Глава 9. Требования демонов

1 0 0
                                    

Когда Кайл и Сет подъехали к мотелю, солнце стояло в зените. Но было довольно ветрено. Прохладная весна настойчиво обволакивала, пробегаясь по коже легким городским бризом. Мотель, который выбрали братья Миллеры для остановки, находился на окраине одного из близлежащих к деревне, в которой они были, городов.
Простенький двухместный номер прекрасно подходил для того, чтобы принять душ, переодеться, поесть и немного поспать.
Когда Сет и Кайл отправились в путь, чтобы добраться до перекрестка, на город уже опустились сумерки.
Через несколько минут после того, как они выехали на трассу, заморосил мелкий дождь.
- Отлично! Темень, ливень, мрачный перекресток и демон из ада! Хороший вечерок намечается, - буркнул Кайл
- Да ладно тебе, - попытался приободрить брата Сет. - Всего лишь моросит.
Тут мелкий дождь стремительно перешел в ливень и забарабанил по лобовому стеклу огромными каплями.
- Ага! Всего лишь моросит! - с сарказмом протянул Кайл.
- Послушай, - начал Сет, - все будет нормально. Мы найдем ее.
Кайл только выдохнул и ничего не ответил. Он очень хотел в это верить и надеялся, что они действительно найдут Келли. Но какое-то крошечное и неприятное чувство сомнения все равно закралось в краешке мозга и не давало покоя.
Ливень усиливался, превращая проезжую часть в сплошную замазанную картину. Видимость становилась все хуже и хуже. И, в конце концов, Кайл уже почти не мог разглядеть дорогу.
- Через две мили будет съезд, - сообщил Сет, глядя на карту. - Можно туда повернуть, там возле высоковольтных столбов есть перекресток.
- Нужно устроить ему ловушку, - сказал старший брат.
- Думаю, это плохая идея, - ответил Сет, - он тогда нам ничего не скажет.
- А что ты предлагаешь, заключить с ним сделку и душу ему продать?!
Сет обреченно выдохнул и состроил гримасу отчаяния.
- То-то и оно! - сказал Кайл.
Свернув в сторону просторного поля, Кайл обогнул железные высоковольтные столбы, и вырулил к перекрестку.
Ливень немного стих и взошла луна, освещая, все поле мистическим золотисто-голубым светом.
- Я займусь ловушкой, а ты приготовь все для обряда, - велел Кайл.
Сет достал из багажника глубокую деревянную миску светло-коричневого цвета, несколько мешочков с сушенными травами, заговоренные масла во флакончиках и маленькую баночку обычной пищевой соли.
Кроме всего прочего, он достал из багажника еще кое-какие необходимые для вызова демона ингредиенты.
Смешав необходимое количество всего этого в миске, Сет присел на корточки, положил рядом с собой древнюю книгу ведьмы, и начал читать заклинание на чистейшем латинском.
Тем временем, Кайл прямо на земле нарисовал символ-ловушку, удерживающий демона, затем развернул внушительный рулон искусственной травы и спрятал ловушку под ней.
- Сет, все готово! - кинул он брату, читающему заклинание.
Тот кивнул, продолжая все громче и громче тараторить на латинском.
- Вот это да! Братья Миллеры собственной персоной! - протянула слащавым голосом внезапно появившаяся эффектная девушка со стройной фигурой и длинными черными волосами.
- Чем обязана такой чести?
- Просьба одна есть, - сразу перешел к делу Кайл.
- Просьба? - со смешком уточнила демон.
- Ну, если тебе так больше нравится, то требование, условие, - сказал Кайл. - Взамен на твою свободу.
Тут лицо девушки посерьезнело, а потом она злобно подняла полностью почерневшие глаза на Кайла.
- Каайл! - тихо и медленно, но требовательно протянула девушка. - Выпусти меня!
- Выпущу, если ты дашь то, что мне нужно.
- И что же тебе нужно?
- Ты знаешь.
- Найти любимую девушку, на которую ты так запал, что тебе аж крышу снесло!
Кайл сжал губы, забегал глазами и ничего не ответил.
Девушка-демон рассмеялась:
- Как ее там звали, Келли? Она - непростая штучка! Тебе придется очень постараться, чтобы совладать с ее необычным даром и предостеречь людей рядом с ней от опасности.
- Это всего лишь телекинез, - не совсем уверенно ответил Кайл.
- Кайл! Кайл! Ты даже представить не можешь, на что она способна!
- Так ты поможешь нам? - вмешался Сет, желая сменить тему, которая явно начала быть неприятной для его брата.
- Сет! Добрый, искренний, чистый и идеальный! Настолько, что ты даже умудрился не влюбиться в "девушку" своего брата, хоть ты и испытываешь к ней симпатию!
Сет с возмущением во взгляде поднял глаза на демона, Кайл нахмурился.
Девушка-демон самодовольно улыбнулась, деланно-невинно поднимая ладони кверху, и мерзким сладким голосом уточнила:
- Исключительно как к человеку!
- Давай-ка ты уже перестанешь болтать и скажешь мне, то, что мне нужно! - нервно улыбаясь, сквозь зубы процедил Кайл.
- Фу, как грубо! - сказала девушка.
- Ничего, ты всего лишь демон!
- Ладно, я помогу вам, но взамен...
- Я тебе уже сказал что ты получишь взамен, - перебил ее Кайл. - Ты говоришь мне где искать демонов, которые похитили Келли, а я тебя отпускаю.
- И я должна поверить тебе на слово?!
- Тебе придется, как и мне. Ведь я тоже не могу быть уверен, что ты мне скажешь правду и действительно сообщишь о местоположении Келли.
- Ты же знаешь правило, нам нужно закрепить сделку. Поцелуем!
- Мы не заключаем сделку, - с сарказмом произнес Кайл, хитро прищуриваясь. - Ты даешь мне информацию, а я тебя отпускаю.
- А если я откажусь?
- Тогда я верну тебя обратно в ад, в самое пекло, - пообещал Кайл. - И вызову другого демона.
- Другие тебе тоже не помогут, они тоже потребуют кое-что взамен.
- Что?
- Ты разве не в курсе, что сейчас охотники объявили серьезную охоту на демонов? Чуть ли целую отдельную армию не создали! Нас преследуют, убивают.
- Думаю, не без причины! - вставил Сет.
- Это неважно.
- И чего же ты хочешь? Защиты? Убежища?
- Оружие.
- Какое оружие? - с опаской переспросил Кайл, догадываясь о чем именно просит демон.
- Да, револьвер Джонатана Блэка, который может...
- Убить любого демона. Навсегда. Мы в курсе об изобретении одного из величайших охотников в истории человечества!
- Принесите мне его, тогда узнаете где именно находится ваша любимая Келли. Если все пройдет нормально, Афис и Гермиэль вернут тебе твою ненаглядную в целостности и сохранности.
- Ты... Чт... Ах ты мерзкая тварь! - Кайл ринулся к демону, намереваясь то ли схватить ее за шиворот, то ли вообще ударить, но Сет вовремя скрутил брата, останавливая его.
- Ты все это время была с ними заодно?!
- А как бы еще мы заставили вас отдать нам самое главное и самое опасное оружие против демонов?! Вы двое - одни из самых лучших и профессиональных охотников. Выбрать вас для того, чтобы достать револьвер, было самым лучшим и надежным решением и вариантом.
- Ты же знаешь, что склеп, где хранится револьвер, надежно охраняется.
- Конечно! Именно поэтому мы отправляем туда двух самых именитых охотников своего времени. Другие охотники вам доверяют. Вы с легкостью сумеете обыграть их и забрать револьвер.
- Предлагаешь нам пойти против своих? - осведомился Сет.
- У вас два варианта: либо вы приносите мне револьвер и мы отпускаем девчонку, либо вы не приносите его, и вашей милой Келли конец! Вам решать!
Кайл снова дернулся было к мерзкой девушке-демону, но Сет все еще держал его мертвой хваткой.
- Да пусти ты меня! - не выдержал он, вырываясь из цепких рук младшего брата.
Кайл вплотную подошел к демону, очень убедительным взглядом посмотрел в глаза девушки и не менее убедительным голосом произнес:
- Хорошо! Я достану тебе револьвер. И если с головы Келли упадет хотя бы один волосок, я тебя найду, и убью.
- Какая прекрасная сделка! - торжественно проговорила девушка-демон.
- Поцелуем ее скреплять не будем! Тебе по-любому нужен револьвер, так что ты никуда не денешься! - сказал Кайл.
Затем он наклонился и разрушил ловушку.
- Увидимся, мальчики! - сладко пропела демон и исчезла.
Кайл и Сет собрали свои реквизиты и уехали в ночь.

ОСТАНЬСЯ СО МНОЙ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя