— Мне казалось, мы уже прошли этот этап, — как всегда, даже без намека на приветствие, сообщает Сюэ Ян, глядя в зеркало на отражение зашедшего Сяо Синчэня.
Тот издает короткий мученический стон и едва удерживает себя от того, чтобы не пойти на поводу у рефлекса тут же развернуться и уйти. Но это будет невероятно глупо и жалко — зайти в уборную, а потом позорно сбежать, потому что она оказалась оккупирована. К тому же, судя по всему, Сюэ Ян уже закончил все свои деликатные дела, раз стоит возле умывальников, и есть крохотная надежда, что он сейчас отчалит.
— Какой этап? — все же иногда Сяо Синчэню очень сложно сдержать свое любопытство. Именно поэтому он решает ответить, закрывая за собой дверь.
— Твоего сталкеринга. Я же тебе еще в прошлый раз сказал, что спалил тебя, а ты все продолжаешь за мной бегать.
— Это не то, что ты думаешь.
Он кристально честен, как и всегда. После обвинения в якобы притязаниях с его стороны, Сяо Синчэнь дал себе обещание больше не пытаться идти на контакт и вообще, держаться от Сюэ Яна как можно дальше. И собирался следовать этой установке неукоснительно.
Но у мироздания на этот счет оказалось свое мнение, а по совместительству еще весьма дурное чувство юмора. Как вообще так выходит — за первых несколько месяцев работы Сяо Синчэнь понятия не имел о существовании преподавателя по информатике, а теперь куда ни пойдет, постоянно с ним сталкивается? В коридорах школы, на лестнице в общежитии, в ближайшем магазине, в кофейне неподалеку, а теперь еще и здесь, в уборной! Впору самого Сюэ Яна заподозрить в преследовании, да только вот по какому-то стечению обстоятельств на месте встречи он всегда оказывается первым. И не отказывает себе в удовольствии наградить Сяо Синчэня насмешливым взглядом, словно говоря «Я знаю, почему ты здесь, сладкий». Ладно, пожалуй, последний эпитет неуместен — просто эта персона настолько ассоциируется с конфетами, шоколадом и прочими кондитерскими изысками, что это слово приходит в голову само собой.
— То есть, ты сюда пришел не для того, чтобы достать свой член одновременно с моим? — ехидно интересуется Сюэ Ян и оборачивается, чтобы установить прямой зрительный контакт.
— Что?! — в ужасе переспрашивает Сяо Синчэнь. Его взгляд панически мечется по дверям закрытых кабинок — а вдруг там кто-то из учителей или, того хуже, учеников, и они услышали это возмутительное заявление?
— Извини, но тебе стоило прийти на пару минут раньше, — с самым серьезным видом говорит Сюэ Ян. — В следующий раз поторопись, если так щемит исполнить свои грязные фантазии.
— Что?! — снова повторяет Синчэнь, чувствуя как у него горят щеки. Он настолько выбит из колеи такими грубыми намеками (да какие намеки, это уже какое-то... словесное домогательство, только в обратную сторону!), что на большее его не хватает. Ему совершенно неясно, как мозг этого человека способен генерировать такие вещи, причем без всяких на то веских оснований.
— Ну, а что, как там на твоих плакатах написано... «Все, что можно вообразить — реально»? — между тем припоминает тот. — Разве ты не следуешь этим своим... Установкам?
— Стараюсь, — Сяо Синчэнь счастлив, что тема ушла хоть немного в сторону, и теперь он снова обрел дар речи. И решает не сообщать, что половину плакатов из своего кабинета он поснимал. Потому что это никоим образом не связано с негативной реакцией собеседника на мотивирующие надписи, просто некоторые фразы и правда звучат довольно глупо.
— М-да, я так и думал... — тянет Сюэ Ян, выуживая из кармана непристойно узких даже для не-преподавателя джинсов плоский леденец на палочке. Он зубами сдирает с него обертку, сплевывая ее в раковину, и запихивает конфету в рот, поэтому его дальнейшая речь звучит не слишком внятно: — Небось, еще духовными практиками увлекаешься? Как у древних китайцев... Как там их... Буддисты? Даосы?.. — он запускает руку в волосы, видимо, пытаясь так стимулировать свою память, из-за чего его хвост приобретает совсем непрезентабельный вид.
Хочется схватить его и насильно расчесать, но, разумеется, Сяо Синчэнь так делать не станет. Единственное, что он может себе позволить — просто остаться на месте и склонить голову набок, недоверчиво изгибая бровь в ответ на чужие излияния.
— Точно, даосы! Ты знаешь, как их называли в те времена? — резко спрашивает Сюэ Ян и замирает с приоткрытым ртом, словно предвкушает что-то крайне любопытное.
— Даочжанами? — предполагает Синчэнь, не понимая, в чем же подвох в таком, казалось бы, невинном вопросе. Впрочем, долго гадать не приходится.
— Да, именно так, — кивает собеседник, перекатывая во рту леденец на другую сторону. — Будто про тебя. Только ты не даочжан, а доебан. Потому что... Доебал меня уже в край!
И он начинает в полный голос хохотать с собственной шутки, сгибаясь пополам и едва ли не давясь своей конфетой.
— Блять, от смеха снова сцать захотел, — с трудом переводя дыхание и все еще подхихикивая, делится Сюэ Ян. — Так что лови свой шанс и скорее расчехляйся! Можем даже помериться, если хочешь.
— Воздержусь, — говорит на прощание Сяо Синчэнь, открывая дверь, чтобы выйти. Кажется, придется ходить в уборную на другом этаже. Возможно, даже в крыле начальной школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильный подход | СюэСяо - modern!au
FanfictionСяо Синчэню знаком этот типаж подростков-бунтарей, которые готовы делать все назло окружающим, лишь бы не следовать правилам. Нужно будет узнать имя и класс этого ученика, а после вызвать к себе в кабинет, пообщаться о жизни. Потому что типаж, если...