14

57 6 4
                                    

— Если хочешь, мы можем вернуться и покаяться.
— Хочу! — радостно соглашается Сяо Синчэнь, окрыленный таким предложением. Приступ совести за соучастие в преступлении не дает ему сдвинуться с места, что вызывает недовольство у посетителей, которым приходится обходить бесконечно страдающее препятствие.
— Много хочешь, — Сюэ Ян решительно снова берет его за руку и тащит за собой, к уже недовольно постукивающей босой ногой по полу А-Цин. — У меня нет в планах сидеть до конца дня в подсобке комнаты охраны, и у тебя, надеюсь, тоже. Только если ты не готов мне предложить заняться там чем-нибудь интересным, — это он уже добавляет интимным шепотом на ухо.
Тактика срабатывает: Синчэнь крупно вздрагивает и оборачивается через плечо, чтобы кинуть взгляд на охранника, которому глубоко плевать на прошедших безбилетников, и обреченно вздыхает. Ладно, он не будет отвлекать человека от работы, но больше не позволит себя в подобное втягивать! И никаких интересных занятий в общественных местах, о чем Сюэ Ян вообще думает?!
— Мы еще вернемся к этому разговору, — важно отзывается он. — Особенно с тобой, А-Цин. Я несу ответственность за твой моральный облик.
Та только закатывает глаза и ничего не отвечает. Ну хоть бы сделала вид, что ей стыдно!
Синчэнь снова вздыхает и оглядывается. Вокруг плывет яркая толпа, чуть дальше можно разглядеть торговые ряды и стенды с яркими вывесками, а из динамиков играет громкая музыка вперемешку с объявлениями. Наверное, лучше и правда пока что забыть о неприятном происшествии, и просто расслабиться.
Что на самом деле сделать довольно сложно: стоит пройти немного вперед, и в Синчэня с разгону врезается и едва ли не валит с ног девушка, наряженная в крохотный купальник, не дающий простора для воображения. На голове у нее красуются такие же кошачьи уши, как у Сюэ Яна (который, вместо того, чтобы помочь хоть кому-нибудь в беде, заливается довольно противным хихиканьем), а к поясу сзади приделан длинный пушистый хвост, в котором сия прелестница умудрилась запутаться ногами, что чуть снова не привело к падению.
— Ты только зашел, а уже кого-то подцепил, — с толикой зависти комментирует Сюэ Ян, когда сбивчиво извинившаяся девушка исчезает в толпе. Чтобы снова в кого-нибудь врезаться, не иначе, потому что с высотой ее каблуков это будет несложно.
Синчэню хочется возразить, что у него нет цели кого-то цеплять, потому что он тут вроде как уже не один (о чем его спутник сам сказал!), но он сдерживается, чувствуя в этом какую-то провокацию. Поэтому он наконец заглядывает за спину Сюэ Яну и долго смотрит, чтобы вынести вердикт:
— А у тебя нет хвоста.
— Ты с таким интересом пялился на мою задницу, что у тебя аж очки запотели. И всего лишь для того, чтобы узнать, есть у меня хвост или нет? — разочарованно тянет Сюэ Ян. — А зачем он мне?
— Ну... У тебя же уши? — сгоняя со щек непрошенный румянец, спрашивает Синчэнь. И все у него с очками в порядке! Он их протер после неудачного столкновения с незнакомкой, и сейчас сияют чистотой.
Сюэ Ян поднимает руку к голове, проводит ладонью по волосам и не без удивления выуживает оттуда обруч.
— Ого, уши, — говорит он, вертя находку в руках. — Я и забыл про них с ночи.
— С ночи? — Сяо Синчэнь недоверчиво вздергивает бровь. Что бы там ему ни говорили, все же очень хочется знать, чем можно заниматься в таком виде всю ночь.
Вместо ответа кошачьи уши оказываются на его голове, куда их торжественно водружает Сюэ Ян, игнорируя изумленный возглас. Он поправляет обруч и, окинув критичным взглядом получившуюся картину, неожиданно подается вперед, чтобы несильно сжать зубы на вполне настоящем ухе Синчэня.
— Невозможно было удержаться, — в его голосе нет ни намека на извинения.
— А можно не здесь? — несчастным голосом вопрошает А-Цин, прикладывая ладонь к лицу. Она до того терпеливо молчала и не вмешивалась в эту крайне интеллектуальную беседу, но теперь просто вынуждена подать голос.
Синчэнь не успевает до конца прийти в себя от мгновенно накативших воспоминаний о произошедшем в уборной бара, потому что его оглушает громогласным воплем:
— Там же Эвелинн! Я должен с ней сфоткаться! — восторженно взмахивает руками Сюэ Ян и указывает куда-то в толпу. — Скоро вернусь!
И мгновенно исчезает, будто растворяясь в воздухе. Только не хватает дымного облака, как у ниндзя. Скорее всего, загадочная Эвелинн — это какой-то персонаж, который нравится Сюэ Яну, и нет ничего плохого в том, что ему хочется поближе посмотреть на девушку в таком костюме. Несколько минут на пару кадров ничего не изменят.
— Он нескоро вернется, — голосом врача, поставившего неутешительный диагноз, говорит А-Цин.
Синчэнь смотрит на место, где только что стоял Сюэ Ян, потом на толпу, где найти кого-то просто нереально, и наконец поворачивается в сторону ученицы. Она глядит в ответ с сочувствием и, тем не менее, любопытством. Обычно так смотрят на препарируемых лягушек на уроках биологии: вроде как жалко, а вроде как и лапой дергает, если ткнуть скальпелем, куда нужно.
— Нечего здесь стоять. Когда он опомнится, то позвонит, — со знанием дела говорит А-Цин, и манит за собой, вдоль рядов.
Что ж, она права. Свидание весьма сомнительно началось, продолжилось еще страннее и, похоже, что уже закончилось. Но это не повод отказывать себе в развлечениях, пускай и очень непонятных. Поэтому Синчэнь с почти не оскорбленным видом поправляет на голове обруч с меховыми ушами и позволяет себя вести по выставке.
— Так это все-таки свидание? — любопытствует А-Цин, оттесняя своего спутника в сторону, чтобы дать пройти обладателю размашистых крыльев.
— Не в самом традиционном понятии, — осторожно соглашается Синчэнь. Он не уверен, что следует это обсуждать с кем-либо из своих подопечных, поэтому старается придерживаться самых нейтральных формулировок. Хотя А-Цин уже увидела достаточно, чтобы сделать верные выводы, так что отпираться нету смысла. — Хотя бы потому, что обычно на свидание ходят вдвоем.
Он даже сам не может себе сказать, что именно подразумевает под этим — то, что его расстраивает побег Сюэ Яна или же то, что здесь еще находится их общая ученица, о чьем присутствии его даже не предупредили. Он ничего не имеет против А-Цин, и в данный момент рад ее компании, но это несколько... Сковывает. А еще ему просто безумно хочется узнать, каким образом эти двое связаны между собой, но не может подобрать подходящие слова. Такие вопросы в лоб от лица социального педагога скорее могут напомнить профессиональный допрос и вызвать негативную реакцию. Может, ученица сама как-то проговорится? Благо болтать она просто мастер!
— А я вам говорила, что он не по этим делам, — тем временем продолжает она.
— Не по походам на свидания или не по мужчинам? Я слышал оба варианта, — Синчэню неприятно уличать собеседницу во лжи, но это само как-то вырывается.
— Я пыталась вас спасти от разочарования, — веско возражает А-Цин.
Судя по всему, она здесь прекрасно ориентируется и чувствует себя просто чудесно — периодически кому-то кивает, машет рукой и останавливается, чтобы позволить себя сфотографировать.
— Но потом ты сказала, что можно попробовать.
— Ну надо же было дать вам шанс!
Чудовищная логика А-Цин неуловимо напоминает Сюэ Яна.
— Следовало бы предупредить меня о вафлях, если ты хотела дать шанс.
Она останавливается, как вкопанная, и смотрит на Сяо Синчэня, как на разверзшуюся перед ней землю.
— Вы что, притащили ему вафли? — и, получив в ответ кивок, она заливается смехом. — Какой ужас, ну кто же в качестве угощения приносит эту картонную дрянь? Готова поспорить, вам швырнули их в лицо.
— Вообще-то, он их съел. А потом сказал, что мог бы в меня ими кинуть, — с сомнением добавляет Синчэнь, невольно глядя вслед девушке, удивительно похожей на Дейенерис из «Игры престолов». Ну хоть что-то знакомое! Сразу появляется чувство, что не такой уж он и дремучий...
— Ого, вот это номер, — уже искренне удивляется А-Цин. — Теперь я понимаю, из-за чего такая паника.
— Паника?.. — недоуменно спрашивает Сяо Синчэнь, но его снова игнорируют.
А-Цин тянет его за рукав в сторону и пристраивается в хвост очереди, ведущей к стойке с кофе, чаем и молочными коктейлями. И спрашивает заискивающим тоном:
— А купите мне попить? У меня здесь кошелек некуда сунуть, — она демонстративно хлопает себя по бокам, показывая отсутствие карманов на костюме. Еще и босой грязной ногой шаркает для усиления эффекта. Сходств с исчезнувшим Сюэ Яном становится все больше, и это слегка даже напрягает.
— Хорошо, я тебя угощу, — смиренно соглашается Синчэнь.
Повисает молчание. Очередь медленно движется, А-Цин успевает сделать пару селфи со стоящими впереди людьми, прежде чем снова возвращается к разговору.
— А член у Яна и правда такой большой, как он всем рассказывает? — невинным тоном интересуется она, раскачиваясь на месте с пятки на носок.
— Да вроде самый обычный, ну... В плане размеров. Но довольно симпатичный, — честно отвечает Сяо Синчэнь, выныривая из своих размышлений. В его памяти очень четко отпечатано фото, хранящееся в переписке с Сюэ Яном, поэтому он считает себя весьма авторитетным в этом вопросе.
— Ха, я так и знала! — победно припечатывает А-Цин, невероятно довольная собой. — Вечно заливает, придурок.
И только после этого заявления до Синчэня доходит, что он сказал.
— А-Цин! — восклицает он, чувствуя, как краска с рекордной скоростью заливает лицо. Обернувшаяся на него часть очереди только усугубляет ситуацию. — Я твой учитель, мы не можем говорить с тобой на такие темы!
Она изучающе смотрит в ответ, словно сканируя его взглядом своих неестественно светлых глаз от кончиков кошачьих ушей, трогательно подрагивающих на обруче, до подошв белых кроссовок.
— О нет, сейчас вы не мой учитель, а отбитый бойфренд моего не менее отбитого брата.

Правильный подход | СюэСяо - modern!auМесто, где живут истории. Откройте их для себя