31

34 6 0
                                    

— Зефирочка, готовь свои... Блять.
Что именно Сюэ Ян желал видеть готовым, чуть ли не с пинка врываясь в кабинет, остается неизвестным. Сидящая на стуле А-Цин очень быстро остужает его пыл. Они долго сверлят друг друга испытующими взглядами, пока он не поворачивается в сторону Сяо Синчэня, который уже приклеил на лицо успокаивающую улыбку.
— Ну, и что она натворила? — хмуро спрашивает он, подходя к столу, чтобы взгромоздить себя на его край.
— Ничего страшного, — почти не кривит душой Синчэнь, подвигая вперед наполовину съеденную пачку мармеладок, заблаговременно найденную в столе. Так как настроение у Сюэ Яна слишком стремительно падает, придется использовать сразу. В ящике еще есть тактический Чупа-Чупс, но это уже тяжелая артиллерия на крайний случай.
— Ага, а ты здесь в качестве щита просто так сидишь, — хмыкает Сюэ Ян, запуская руку в надорванную упаковку. Как-то он слишком быстро догадывается, в чем дело. Или, скорее, очень уж хорошо знает все уловки, к которым может прибегать его младшая сестра. — Выкладывайте.
Он обводит взглядом всех присутствующих, намекая, что виноватыми заранее считает всех сразу. А нечего было объединяться!
— А-Цин, — Синчэнь мягко обращается к понуро молчащей ученице.
— Мы так не договаривались. Сам не мог, что ли, сказать, наедине... — обиженно бормочет она себе под нос. И, тяжко вздохнув, с очень большой неохотой начинает, при этом упорно глядя в сторону: — Тот телефон, что ты мне купил... — и замолкает.
Сюэ Ян закатывает глаза, мерно двигая челюстями и ждет продолжение, которого так и не следует, что ему приходится нетерпеливо бросить:
— Дальше. Не тяни.
— Это... В общем... Он...
— Ну?
— Он исчез, — наконец признается А-Цин.
— Поздравляю, — после недолгого молчания отзывается Сюэ Ян нарочито равнодушным тоном. — А при чем здесь я?
Сяо Синчэнь удивленно наблюдает за этой картиной. Честно сказать, он ожидал немного другой реакции, и не может понять, в чем дело. Сюэ Ян так спокоен из-за его присутствия, или же причина в чем-то другом? А вот А-Цин почему-то отсутствием предрекаемой ей бури очень расстроена — она болезненно кривится, словно у нее ноют зубы уже который день подряд. Судя по всему, ее больше устроило бы, чтобы на нее наорали. И, правда, она тут же облегченно вздыхает, когда слышит раздраженное:
— Малая, съеби в туман, а то ввалю.
А-Цин очень быстро выполняет указание, вскакивая со стула и исчезая за дверью. И есть мнение, что до урока математики она точно не дойдет. Остается надеяться, что Цзычень не слишком зверствует с прогульщиками...
Когда хлопает дверь, Синчэнь не может сдержать комментария:
— И это все?
— А ты чего хотел увидеть? — пожимает плечами Сюэ Ян. — Как я ее перегну через колено и отшлепаю?
— Что? Боже, нет!
Хорошо, что воображение сейчас у Синчэня работает слабовато, и представить он это себе не успевает.
— Видишь ли, мой дорогой Зефирчик, — поучительно начинает Сюэ Ян, прерываясь, чтобы ссыпать в рот остатки скрошившегося сахара из уже пустой пачки, — ей было бы гораздо проще один раз отхватить и успокоиться, чем ждать, когда же по-настоящему прилетит. Вот и все. Ты что, это в своей мозгоправской школке не изучал?
— Университете, — машинально поправляет его Синчэнь, задумываясь над услышанным. Определенная доля логики в этом есть. И уточняет: — То есть, ты злишься?
— С чего бы мне злиться? Подумаешь, мелочь где-то просрала цацку, на которую я пахал двое выходных подряд! — с сарказмом отвечает Сюэ Ян.
— Ты все же собираешься ее наказывать? — на всякий случай спрашивает Синчэнь. Все-таки он обещал сделать так, чтобы А-Цин, как она выразилась, «не сожрали с говном». Хотя бы постараться.
— Пока не знаю, — следует туманный ответ. Сюэ Ян закидывает ногу на ногу и деловито щелкает пальцами: — Ладно, ты явно в курсе, что случилось, рассказывай.
Он со скептическим видом слушает краткое изложение фактов и начисто игнорирует финальное замечание о том, что и ему, и его сестре не помешало бы следить за своей речью. Возможно, потому, что все это время пялится в экран своего собственного телефона, выуженного из кармана толстовки.
— Понятно, — наконец говорит Сюэ Ян, и выглядит отчего-то весьма удовлетворенным. Но разочарованно стонет, слыша звонок с урока — у него явно еще были планы на остатки свободного времени (перемену он таковой не считает). — Мне пора.
— А-Ян, слушай... А ты не мог бы ко мне вечером заглянуть? Мне нужна твоя помощь, — просит Сяо Синчэнь, хотя и понимает, что он со своими просьбами немного не вовремя. Поэтому подкрепляет слова той самой тяжелой артиллерией на палочке.
— Дай догадаюсь — эта помощь никак не связана с твоей задницей? — кисло предполагает Сюэ Ян, но презент тут же хватает и прячет к себе.
— Кхм... Ну, вообще-то, связана.
В конце концов, Цзычень самоотверженно помогал ему с лечением укушенных мест, так что чистка зараженного ноутбука будет просто оплатой его услуг. Но зачем раскрывать интригу? К тому же, Сюэ Ян на нее купился, и даже готов сейчас потратить свою законную перемену, чтобы задержаться не только для решения семейных вопросов.

Правильный подход | СюэСяо - modern!auМесто, где живут истории. Откройте их для себя