32

35 6 0
                                    

— Зефирка, настал час расплаты.
Сяо Синчэнь сжимает пихнутый ему в руки ноутбук и, оглянувшись по сторонам, отвечает укоризненным шепотом:
— Что, прямо сейчас? Тут же дети!
Да он даже еще в кабинет не успел зайти! До начала первого урока еще целых три минуты, и коридоры полны учеников, спешащих на занятия. И вообще, он ни на что не способен до того, как выпьет кофе — ночная переписка с выяснением массы интересных подробностей затянулась, и побудка произошла позже обычного. Даже несмотря на то, что Цзычень честно старался это предотвратить посредством попыток разъединить друга с одеялом (неудачных).
— Меня, конечно, очень интригует, что ты собирался мне предложить, но сейчас в цене исключительно твои профессиональные навыки!
У Сюэ Яна для человека, который тоже явно не выспался, слишком перевозбужденный вид. Он бесцеремонно шарит по карманам Синчэня, пользуясь тем, что у того заняты руки, и ловко выуживает ключи от кабинета социального педагога. И даже весьма галантно распахивает перед ним дверь, при этом начисто игнорируя крайне заинтересованные этой картиной взгляды стайки старшеклассниц, которые тут же принимаются о чем-то шушукаться.
— И чем же я могу тебе помочь? — устало вздыхает Синчэнь, проходя к своему месту. Врученный ноутбук отправляется на край стола, а в голове прочно селится мысль, что пора бы уже начать отключать на ночь звук в телефоне. А то такими темпами работать будет совершенно невозможно, и никакие бонусы в виде пополнения галереи (и выявлении у себя неожиданных фетишей) это не покроют.
— Вернешь моей мелочи ее телефон, — Сюэ Ян садится на стул и упирается ногой в край столешницы.
Синчэнь заторможенным взглядом смотрит на не самые чистые подошвы кед и спрашивает:
— А где я его возьму? Она же его потеряла!
— Да не теряла она ничего, — раздраженно отмахивается Сюэ Ян. — Спиздили его.
— И кто же это сделал?
Синчэнь заваривает-таки себе кофе под рассказ, изобилующий нецензурной лексикой сильнее, чем обычно. По утверждениям Сюэ Яна, сейчас украденный телефон должен находиться у одной из одноклассниц А-Цин, как раз той, которая в начале семестра обвиняла ее в воровстве... Что же там было? Ах, точно, блеска для губ. Вчера пропажа светилась на территории школы, а после отправилась к сей неприятной особе домой, где до того находилась все выходные.
— Ты сейчас серьезно? Ты следишь за несовершеннолетними школьницами?! — неверяще спрашивает Синчэнь. У него начинает болеть голова, и совсем не от недосыпа.
— Ага, а трахался с тобой мой злобный брат-близнец, — огрызается Сюэ Ян. — Зефирка, включи мозги, нахер мне эти восьмиклашки?
— Ну, видимо, именно для того и нужны... — бормочет Синчэнь, но не без облегчения признает правоту собеседника. Время на сталкерство за малолетками у того попросту не было, да и об исчезновении телефона он узнал только вчера. — Тогда как ты это выяснил?
— По приложению с GPS, — отвечает Сюэ Ян. И, уловив непонимание в сонных глазах напротив, терпеливо поясняет языком, понятным простому обывателю: — Перед тем, как отдать мелочи ее цацку, я туда поставил одну штучку. И теперь я всегда могу посмотреть, в какой заднице засела мелкая. Ну, в данном случае — ее телефон, оно работает, даже если выдернуть симку.
Кофе сильно помогает с осознанием происходящего.
— О, это так мило, что ты беспокоишься за А-Цин, — улыбается Синчэнь, с трудом, но до конца переварив информацию.
— Я просто должен знать, где гуляют мои бабки и мои будущие почки, — отрезает Сюэ Ян, вздергивая подбородок, тем самым демонстрируя, что нечему тут умиляться, это чистый прагматизм. Ну-ну.
— И как ты выяснил, что телефон именно у ее одноклассницы?
Лучше с ним не спорить, пускай изображает из себя сильного и независимого, если ему так хочется.
— Посмотрел по базе учеников, кто живет по этому адресу, — закатывает глаза он и тяжко вздыхает, безмолвно сетуя на то, что некоторые не понимают очевидных вещей.
— И что нам с этим делать?
— Зефирка, твою же ж... Бабку! — взмахивает руками Сюэ Ян. — Ну что ты так тормозишь, в самом деле? Я могу сам с этим разобраться — поймаю мелкую сучку на парковке и напинаю за все хорошее. Ты этого хочешь?
— Не хочу, — качает головой Синчэнь и недовольно поджимает губы. Сам виноват — всю ночь спать не давал, а теперь жалуется на скорость реакции! — Наверное, нужно вызвать ее родителей, и...
— Ну слава богу, дошло! — победно стонет Сюэ Ян. — Отделай ее так, как может только настоящий социальный педагог.
Это был сарказм?

Правильный подход | СюэСяо - modern!auМесто, где живут истории. Откройте их для себя