POV Саша.
После того как меня сбили, я оказалась в какой-то тёмной комнате и не знала, что делать, поэтому я просто тупо шла по этой темноте. Вдруг откуда не возьмись комнату, осветил яркий свет, и мне пришлось немножко закрыть свои глаза после того как это прошло, я открыла свои глаза и увидела человека, который порил над землёй хотя тут и в принципе и земли нету, так что просто порил в этой комнате у меня в принципе были предположения, кто это, но я не уверена.– Приветствую, заблудшая душа. – сказал Рекудо летая в воздухе.
– и я вас приветствую Рекудо сеннин. – сказала я с улыбкой, хотя не время сейчас улыбаться все-таки я умерла как-никак.
– Твой сосуд в том мире испорчен, но я дам тебе ещё один шанс продолжить жизнь, так как хочется тебе... Но взамен, ты должна будешь изменить нынешний ход истории «Наруто». – говорил спокойно Рекудо летая в воздухе.
– но разве это будет правильно? Нынешний сюжет и без того прекрасен, на мой взгляд. – сказала я задумчива.
– Мир в котором ты будешь жить будет только твой. – сказал Рекудо летая в воздухе и я дёрнулась от такого высказывания. – Никто посторонний не сможет узнать, что в нем происходит подобных миров очень много, где для каждого своя история. – сказал Рекудо летая в воздухе.
– Ох... Вот оно как... Тогда... Тогда я согласна – мямлева я, но все-таки ответила.На это мудрец одобрительно кивнул.
– Я дам тебе 6 желаний, чтобы было тебе проще в моем мире, загадывай. – с улыбкой сказал Рекудо летая в воздухе
– Эм, хорошо... – сказала я и начала думать над желаниями. – 1 желание: знать, понимать и уметь применять японский язык на практики. – сказала, я загибая один палец. – 2 желание: хочу быть из клана Узумаки и быть младшей сестрой Кушины Узумаки. – сказала, я загибая второй палец. – 3 желание: хочу, чтобы весь клан Узумаки был жив. – сказала, я загибая третий палец. – 4 желание: хочу жить в конохе. – сказала, я загибаю четвёртый палец. – 5 желание: хочу призывное животное тигра и лиса. – сказала, я загибаю пятый палец.Я увидела в глазах мудреца недоумение и сразу же ответила на его незаданный вопрос.
– Последнее желания на чёрный день. – С улыбкой ответила я. – хех... Так же можно? – спросила я у мудреца.
Он кивнул мне.
– ну что же, в добрый путь. – с улыбкой, сказала я.
Не успела я попрощаться, как мудрец сразу исчез, и все в миг потемнело внезапно я почувствовала, что куда-то попало.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Кимико Узумаки Даттебане!
FanfictionДа-да, я знаю то, что у Кушины нет родителей, но в моем фанфике они будут, и у неё будет младшая сестра Кимико Узумаки именно так будут звать её младшую сестру, а также у Наруто будет тётя так же Обито и Шисуи будут братьями. Пэйринг: Кимико Узумаки...