POV Обито
Первый раз я её увидел после церемонии поступления в Академию Шиноби, тогда она, как и все, прошли мимо меня и о чем-то разговаривала со своим соклановцом, и только Рин и Какаши остались, Рин передала мне учебные материалы, я слегка покраснел от её заботы и поблагодарил её, улыбаясь, на следующий день я старался не опаздывать, но все равно опоздал, тогда, как я помню, начинался классный час, я извинился за опоздание и прошёл в класс и пошёл садиться на свободное место, кое оказалась перед Узумаки, которая сидела рядом с Рин, а после я посмотрел на Сенсея, который хлопнул в ладоши и заговорил.– Итак, с сегодняшнего дня я ваш Сенсей на дальнейшие 6 лет, меня зовут Тоширо Узумаки, так что давайте знакомиться, – с улыбкой сказал красноволосый мужчина, оглядывая класс.
Так, все по порядку, начали представляться, когда дошла очередь до меня, я быстро представился и сел на место, после дошло и до неё, девочка встала со своего места и подошла к доске и встала рядом с Сенсеем, у неё красные короткие волосы ниже плеч, которые были похожи на кровь или помидоры, и красивые светло-зелёные глаза, как травка или как два больших бриллианта, одета она в фиолетовую майку с короткими рукавами, а на спине герб её клана Узумаки и чёрные шорты, а на ногах сандали шиноби, и вот это девочка заговорила.
– Всем привет, меня зовут Узумаки Кимико даттебане, – сказала она спокойным и нежным голосом. – Моя мечта. Я хочу, чтобы в мире не было войн, – сказала она.
– Хорошо, садись на место. У тебя хорошая мечта, – сказал сенсей.
– «Кимико значит, Да, А что, ей подходит это имя оно даже красивое,» – думал я, пока она шла к своему месту.Когда, наконец, все представились, начался первый урок.
***
Я, конечно, видел Кимико каждый день в академии Шиноби, но мы не разговаривали, и вот наш официальный разговор состоялся на нашей второй встрече, когда я разговаривал с Рин, и тут я задел то, что Какаши скрытый извращенец, Рин удивилась, а сверху на ветке дерева послышался красивый и звонкий смех, на который я и Нахара вздрогнули, после с ветке дерева спрыгнула девочка с красными волосами, которые выросли за год и её волосы были распущенные и светло-зелёные глаза, которые стали только красивее, одета она в белую футболку, а сверху нежно голубая кофта, а на спине герб её клана Узумаки и коричневые шорты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Кимико Узумаки Даттебане!
FanfictionДа-да, я знаю то, что у Кушины нет родителей, но в моем фанфике они будут, и у неё будет младшая сестра Кимико Узумаки именно так будут звать её младшую сестру, а также у Наруто будет тётя так же Обито и Шисуи будут братьями. Пэйринг: Кимико Узумаки...