4 глава: первая миссия

218 11 0
                                    

Солнце медленно садилась за горизонт по дороге в Конохе шли пара генинов шли своей дорогой, но им повезло, что им в одну сторону между ними была комфортная тишина, и всю дорогу домой мальчик 12-ти лет смотрел на красноволосую девочку она это заметила и спросила.

– У меня что-то на лице? – спросила Узумаки и посмотрела на Учиха.
– Н-нет, У-у тебя нет н-ничего на лице К-Кимико-чан, - сказал покрасневший Обито и отвернул голову в другую сторону.
– Ну ладно. – сказала Узумаки и улыбнулась уголками губ.

POV Кимико
После того, как мы отметили то, что мы с ребятами теперь команда, я и Обито пошли домой пока мы шли, я заметила то, как он на меня смотрит снаружи Я была спокойна, но в душе я была красная, как мои волосы я заметила, как долго он на меня смотрит, и спросила.

– У меня что-то на лице? – спросила я и посмотрела на Учиха.
– Н-нет, У-у тебя нет н-ничего на лице К-Кимико-чан, - сказал покрасневший Обито и отвернул голову в другую сторону.
– Ну ладно. – сказала я и улыбнулась уголками губ.

Когда закончилась наша маленькая беседа, уже увидела герб клана Узумаки и Учиха наши кланы находится рядом к друг другу я подошла к Обито и обняла его, и он меня в ответ и я заметила на его щеках румянец. Я отстранилась от него и подошла к входу в свой квартал обернулась и помахала рукой на прощание но перед этим сказала.

– Смотри, не опоздай завтра на первую миссию, – сказала я и зделала серьёзное лицо.
– Х-хорошо я постараюсь, – сказал Учиха с некой дрожью в голосе.
– Ладно, пока-пока, – сказала я напоследок помохала ему рукой.

Я зашла в квартал Узумаки и скрылась с глаз Обито идя по улице квартала, я заметила, что ещё некоторые дети гуляют, смотря на меня они махали мне своей рукой, а я им в ответ но я не только детей видела, но и взрослых Узумаки видела. Таким темпом я и дошла до главного дома, а если говорить точнее, то дом главы клана я отодвинула сёдзи и вошла в дом а там, у порога, меня встретила Кушина, моя старшая сестра, или онэ-сан как только она меня увидела, то сразу обняла меня крепко и мне кажется, что у меня хрустнули рёбра.

– Ты токая, молодец, даттебане, - сказала она и на радости обняла меня.
– С-спасибо, – сказала я и заметила, что из кухни вышла ока-сан.

Кушина наконец, отстранилась и радостная зашла на кухню, где скорей всего был ото-сан туда же пошла ока-сан, а я сняла сандали шиноби и пошла в свою комнату переодеваться я быстро переоделась в свою домашнюю одежду и спустилась и зашла на кухню а там было все для того, чтобы отметить, что я стала генинам. Мы хорошо отпраздновали, что я теперь генин после того, как мы поели, я встала с места и пошла помогать ока-сан она мыла посуду, а я её вытирала я закончила ей помогать, и пошла в свою комнату спать, потому что у меня завтра первая миссия так и закончился мой день я провалилась в царство морфея.
Конец POV Кимико

Я Кимико Узумаки Даттебане!Место, где живут истории. Откройте их для себя