POV Кимико
И так с тех пор, как я с Обито, Рин и Какаши попала в одну команду прошло 3 месяца и сейчас я на одном из тренировочных полигонов в клане Узумаки я тренировала Фуиндзюцу, и у меня это очень хорошо получалось нет, не так даже отлично.– «Перед тем, как я появиться в этом мире, – начала думать я, – я пожелала, чтобы у меня был призыв Тигра и Лиса только я не знаю, я должна найти свиток призыва или они должны меня призывать к себе. – Так же думала я. – Перед тем, как я попала в этот мир, я много читала разные фанфики про попадонак в мир Наруто, и там было, что призыв их сам призвал,» – наконец закончила думать я.
Я сидела в позе лотоса и тут я услышала *пуф* и перед собой я вижу тигрицу или тигра шерсть у животного была белого цвета, а полоски были чёрные у неё/него были зелёные глаза пока я рассматривала животное, Он/она уже стояла возле меня и заговорила.
– Привет, меня зовут Кира, – сказала тигрица, смотря на меня.
Я привстала и посмотрела место, где я оказалась это было красивое полянка, под ногами несильно длинная трава, большие деревья и очень красивое небо голубого цвета я осмотрела это прекрасное место и, наконец, посмотрела на Киру она сидела на этой травке.
– О-ой! П-простите меня, д-даттебане, – извинилась я, но она просто улыбнулась. – Меня зовут Узумаки Кимико Даттебане, – представилась я.
– Приятно познакомиться, Кимико-чан, – сказала Кира и встала на лапы она подошла ко мне. – Садись ко мне на спину, и мы пойдём к главе-саме, – сказала она, и я села к ней на спину и она пошла туда, куда я не знаю.Я на спине у Киры а сама Кира спокойно шла туда, куда мне неизвестно, и я вдруг спросила:
– Ам...Кира, а почему так получилось, что ты меня призвала в свой мир – глядя на тигрицу, спросила я.
– А ты об этом – спросила она у меня я лишь ей в ответ кивнула но дело в том, что в нашем мире положено так: кто-то один из нас должен призвать человека, но у некоторых не получалось, – объясняла мне она.
– А, понятно, – сказала я и дальше сидела тихо.Спустя 20-30 минут мы подошли к какой-то пещере зайдя в пещеру, там я увидела много тигров и тигриц я слезла со спины Киры и посмотрела в перёд там я увидела большого тигра и он посмотрел на меня.
– Здравствуй, детя меня зовут Тору, – представился он мне я подошла к нему чуть-чуть поближе.
–Здравствуйте, Тору-сама меня зовут Узумаки Кимико, – представилась я и поклонилась и так же ровно встала и посмотрела на него. – Я бы хотела заключить с вами контракт, если вы не против, Тору-сама. – спросила я, глядя на Главного тигра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Кимико Узумаки Даттебане!
FanfictionДа-да, я знаю то, что у Кушины нет родителей, но в моем фанфике они будут, и у неё будет младшая сестра Кимико Узумаки именно так будут звать её младшую сестру, а также у Наруто будет тётя так же Обито и Шисуи будут братьями. Пэйринг: Кимико Узумаки...