6 глава: прогулка по Конохе и вопрос по поводу цепей чакры

133 8 2
                                    

Две юные куноичи вышли из квартала клана Узумаки и пошли гулять, гуляя по деревне, девочки наткнулись на магазин с Данго как только Узумаки увидела свою любимую сладость, то у неё засеяли глаза Рин это заметила и взяла красноволосую за руку и потянула Кимико за собой куноичи, конечно, удивилась, но не стала сопротивляться и просто шла за Нахара.

– Я просто заметила, как ты на них смотришь, – сказала девочка с фиолетовыми полосками на щеках и улыбнулась подруге.
– Я-ясно, – сказала Узумаки, и её щёки порозовели от смущения. А она отвела взгляд от Нахара, а та лишь хихикнула на реакцию Кимико.

Зайдя в магазинчик с Данго, девочки увидели свою подругу и бывшую одноклассницу Юхи Куренай и рядом с ней девочки увидели Сарутоби Асуму, и у них в руках было Данго так же они о чем то разговаривали.

– Охайо, Куренай-чан! Асума-кун, – сказала Узумаки, подходя к друзьям и мохая рукой в знак приветствия.
– Привет, Кимико-чан, – сказали Сарутоби и Юхи поприветствовали друзья свою подругу.
– Кимико-чан, я возьму нам Данго хорошо? – спросила Рин, глянув на красноволосую девочку.
– Да мне две штуки, – сказала Химе клана Узумаки.

POV Кимико
Когда Рин ушла на кассу за моей любимой сладостью пока она покупала Данго, я разговаривала с Куренай и Асумой прошло 5 минут и к нам подошла Нахара моя сокамандница пошла ко мне и вручила мои Данго и взяла меня под руку.

– Пока, ребята, – сказала я и помахала рукой на прощание а они мне в ответ.

Мы вышли из магазина с Данго и пошли дальше гулять по деревне, поедая Данго.

– « Итак, до той миссии осталось пол года или больше, но я знаю точно на Обито упадёт огромный камень, и мне надо его спасти, – думала я, поедая своё Данго. – Он хоть и не умрёт, но все равно я не хочу, чтобы он был злодеем, » – думала я, кушая один шарик от Данго.
– Кимико-чан, – вывела меня Рин от моих думы.
– А, что, что случилось? – спросила я, и посмотрела в глаза подруги, которые с волнением смотрели на меня.
– Это я должна у тебя спрашивать я тебе зову, зову, а ты в не какую я тебя звала 5 минут, – сказала кареглазая с волнением в глазах.
– А это...это прости, я просто задумалась, вот и все ещё раз прости, – сказала я и почесала затылок от неловкости.

Мы закрыли эту тему и пошли дальше гулять по деревне, так гуляя по Конохе, я с Рин попутно разговаривали, спустя 2 часа таких прогулок мы решили расходиться, сказав друг другу "пока" мы пошли домой, но я ещё не планировала идти домой, так что я пошла на гору Хокаге, прийдя на гору, я присела на голову первого Хокаге, иначе говоря на голову Хаширамы Сенджу, с горы Хокаге очень хорошо наблюдать за закатом и за деревней, Смотря на деревню и на закат, я вспоминаю, как я влюбилась в черноволосые солнышко под именем Обито Учиха.

Я Кимико Узумаки Даттебане!Место, где живут истории. Откройте их для себя