POV Кимико
Ээээх, как бы я не хотела, но это миссия все таки настала, Даттебане, хнык мысленно шмыгнула носом я, сейчас мы идём. По зелёной траве шли пять человек, Это я, Ледышка, Обито, Рин и Минато-сенсей.– С сегодняшнего дня Какаши и Кимико Джонин, как и я, – сказал Минато-сенсей, идя по траве, как и вся наша команда.
– Обито, мы с тобой говорили недавно на эту тему, помнишь – начала говорить Нахара и развернула голову в сторону своего сокамандника по команде. – Нужна было принести Какаши-куну и Кимико-чан подарок, – сказала Рин, поднимая чуток руку.
После слов кареглазой Обито закрыл рот, а после нахмурился и отвернул голову в сторону, м-да, вот только мне интересно, зачем ты и мне сказала тоже самое, точнее, просто всучила лист, где об этом говорилось.
– Прости, я походу прослушал, – сказал Обито, потерая затылок.
Пока Обито это говорил, Ледышка повернул голову в нашу сторону, и мы, наконец, остановились, и Минато-сенсей показал два одинаковых куная и они на минуточку 3-х лезвийный.
– Это от меня особый кунай, – начал мужчина, показывая два куная. – Он не обычный, слегка тяжёлый, но вы быстро привыкнете, – сказал Минато-сенсей, подкинув их воздух и передавая их мне и Ледышке.
– Спасибо, – сказал Ледышка, подхватив этот 3-х лезвийный кунай.
– Аригато, – улыбнувшись сказала я, тоже подхватив этот 3-х лезвийный кунай.
– А у меня вот что, – начала Нахара и вытащила маленькую коробочку, в которой лежит аптечка, из коричневого рюкзака, который был за спиной, Коричневолосай. – Специальный мед пакет, – сказала девочка, развернулась к Сокаманднику. – Я его доработала, чтобы было легче использовать, – сказала Рин и вручила его в руки Ледышке, и улыбнулась.
– Спасибо, – сказал пепельноволосый, и взял его в руку.
– А для тебя у меня вот это, – сказала кареглазая и уже одевала мне кулон, виде моего клана.Нахара отошла от меня, а я положила кулон в ладонь, кулон представлял из себя красный круг, а в нём водоворот, взяв его двумя пальцами и чуть-чуть повертела в разные стороны, затем развернулась к подруге, подошла к ней и обняла её.
– Аригато, даттебане, Мне очень нравится, Спасибо, даттебане!!♡ – сказала я и ещё крепче обняла её.
– П-пожалуйста, – прохрипела она. – Т-только о-ослабь свою х-хватку, – хрепя, сказала Рин, я ослабила хватку, и она легче вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Кимико Узумаки Даттебане!
FanfictionДа-да, я знаю то, что у Кушины нет родителей, но в моем фанфике они будут, и у неё будет младшая сестра Кимико Узумаки именно так будут звать её младшую сестру, а также у Наруто будет тётя так же Обито и Шисуи будут братьями. Пэйринг: Кимико Узумаки...