POV Кимико
Итак начался экзамен на Чунина, в котором мы участвуем, на первом этапе я прекрасно справилась, и так получилось, что я сидела рядом с Обито и немножко помогала ему, так как на первом этапе следят, чтобы некто не списывал, так что я не заметно ему помогала и он не плохо прошёл первый этап, на следующий день пришло время для второго этапа как и в поколение Наруто. Второй этап проводился в Лесу Смерти, ну или полигон номер 44, команда против команды против нас, там была команда Майто Гая и его сокамандников, но мы их победили и прошли в третий этап, нам дали месяц на тренировки. И сейчас мы находимся в парке, ну или как это можно назвать, Рин приклеила пластырь на его щеку, смотря на это, я просто тихо смеялась, Обито видела, заметил, что мои плечи трясутся, и взглянул на меня.– Прости, Обито-кун, Просто как ты мог забыть про конфетку, которая была у тебя во рту. Даттебане, – успокоившись от страха, сказала я.
– Это не смешно, – сказал Учиха, и отвернулся от меня.После этих моих слов он, видимо обиделся, но потом Обито обратно посмотрел на меня и встал с лавочки, и начал что-то говорить и о том, что хочет стать Хокаге. На следующий день я пошла вместе с Обито тренироваться на один полигон, целый месяц я тренировалась в своих минусах и плюсах, но больше всего в своих минусах, хотя их у меня почти нет, так и прошёл месяц, и настал третий этап. Итак, первый бой был между Обито и Гаем, и как полагалась, Гай победил, а Обито проиграл, после боя Обито был бой Какаши и так же с Гаем, и само собой Ледышка победил, Рин этому очень обрадовалась, после Хатаке пришла моя очередь, но когда я спускалась в низ, Обито на меня так посмотрел, как-будто я проиграю.
– 3 Секунды, – сказала я, когда спускалась вниз.
И так я встала на место боя, против меня была какая-то без клановая девочка, и у неё были короткие пепельные волосы до плеч и жёлтые глаза, одета она была в белый топ, что открывает плоский живот, светло-серые шорты, на коленях наколенники в клетку, на ногах темно-серые сандали шиноби, а на руках чёрные перчатки без пальцев, вокруг одной ноги обвязан бинт и на нём Шурикен Хоруста и на голове протектор конохи, которая завязана с низу головы.
Мы оба двинулись с места, она хотела меня ударить, но я наклонилась вниз, и так получилось, что я уклонилась от её удара, после я встала в полный рост, добавила немного чакры в кулак и со всей силы ударила её, и она отлетела в сторону, да так, что после неё остались трещины.
– Победила Узумаки Кимико, – объявил судья, показывая на меня.
– Ого! И правда, за 3 секунды! – Шокирована, сказал Обито, глядя на меня.Нам с Хатаке дали жилет Чунина, и теперь с этого дня я Чунин, Рин и Обито прошли ко мне и обняли, вместе обняли меня.
– Поздравляю тебя! Ты Токая молодец! – сказали мне мои друзья.
– Спасибо, – сказала я и увидела, что к нам подходит Минато-сан.Эти двое так бы и продолжили меня тискать, если бы не Минато-сан, Рин с Обито отошли от меня, и ко мне подошёл Минато-сан, он положил свою руку мне на голову и начал теребить мои волосы, а что я, я даже не против.
– Ты умничка, Кимико, – сказал Минато-сан, продолжая тоже действия, которые начел.
– Спасибо, Минато-сенсей, – сказала я с улыбкой.
Конец POV КимикоПродолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Кимико Узумаки Даттебане!
FanfictionДа-да, я знаю то, что у Кушины нет родителей, но в моем фанфике они будут, и у неё будет младшая сестра Кимико Узумаки именно так будут звать её младшую сестру, а также у Наруто будет тётя так же Обито и Шисуи будут братьями. Пэйринг: Кимико Узумаки...