Глава 10: Миссия началась!!!

61 4 0
                                    

Младшая Химе клана Узумаки просто гуляла по деревне, так гуляла, красноволосая остановилась, и краем глаза заметила Учиха Обито, а у него за спиной был букет цветов, а потом к юноше подбежала лучшая подруга Кимико Нохара Рин, подойдя к нему, девочка что-то вручила Учиха, а затем подошли и остальные бывшие одноклассники Учиха и Нохара и образовалась не большая толпа. Заметив за спиной Учиха цветы, светло-зеленоглазая грустно улыбнулась, особа уже хотела уходить с место, как к ней подбежала девочка с фиолетовыми отметинами на щеках, тоже что-то вручила, Узумаки не спиша, взяла лист в руки Кимико с начала посмотрела на лист, а потом на подругу, ну затем приподняла бровь.

– Прости, Рин, – извинилась красноволосая и подняла взгляд на подругу. – Я не хочу тебя обидеть, но ты же знаешь, что не только ледышка будет, Джонинам, – сказала Узумаки и вновь посмотрела на лист.

Кареглазая сказала, что нужно будет принести подарок, и пошла к остальным ребятам, Узумаки только глянула на Обито последней раз и ушла.

***

На следующий день
На одном из полигонов деревни Конохагакуре но Сато было три сокамандника: Учиха Обито, Нохара Рин, Хатаке Какаши и их Сенсей Намикадзе Минато, по всему полигону в деревьях были воткнуты Кунаи и Сюрикены, перед Намикадзе стоят трое его учеников, желтоволосый посмотрел на слегка порванный рукав.

– Хорошо, тебе удалось ударить меня – сказал мужчина, посмотрев на порванный рукав.
– О-о-х! О-о-о-х! – обрадовалась девочка с большими карими глазами, развернулась к сокаманднику, сложив ладони вместе. – Ударить Сенсея - это просто невероятно, Какаши-кун! – сказала девочка с короткими каштановыми волосами.
– Ну, это всего лишь один удар, – сказал пепельноволосый, повернув голову в сторону сокамандницы, а Обито посмотрел на Хатаке. – И такой похвалы он не заслуживает, – сказал Ледышка, как акрестила его Кимико, а черноволосый не довольно смотрел ему в спину.

Учиха сначала цыкнул, а потом закрыл глаза и опустил голову.

– Ух-х... – вздохнул черноволосый. – Я тоже так могу! – крикнул с закрытыми глазами Обито, а затем на его голову приземлилась корзинка с едой.
– Вовремя, да? – спросила старшая Узумаки, поставив корзинку на голову черноволосого юноши.

Учиха поднял голову и выглянул из под корзины с едой и посмотрел на Кушину, увидев её, черноволосый расширил глаза от удивления, а сзади её увидел свою красноволосую сокамандницу.

Я Кимико Узумаки Даттебане!Место, где живут истории. Откройте их для себя