12 лет спустя
POV Кимико
С тех пор, как я появилась в этом мире, прошло 12 лет, мне сейчас 12 лет, и я сдала экзамен на генина и само собой я выпустилась из академии, и сегодня распределяет нас по командам. Так же у меня есть пару друзей, а именно Обито Учиха и Рин Нахара, который он любит, а я в то время люблю его какой-то треугольник у нас получается. Я и Рин лучшие подруги прям не разлей вода, я надеюсь то, что буду в одной команде с Рин и Обито. Хоть Обито и был в аниме злодеем, но он мне нравился в прошлой жизни, в этой жизни я люблю его даже не знаю, как это объяснить. Кстати, когда я начала учиться в академии, то я попросила свою ока-чан научить меня ниндзюцу так что я сейчас неплохо залечиваю рану других людей хоть какая-то польза будет в моей будущей команде. Наверное, всем интересно, как же я познакомилась с Обито и Рин так вот, я тогда просто услышала их разговор хе-хе на тот самый момент нам всем было по 8 лет.
Конец POV КимикоФлешбэк
Под деревом сидели мальчик и девочка, у мальчика были чёрные волосы и такие же чёрные глаза, а рядом с ним сидела девочка с каштановыми волосами и такими же глазами, и у неё были на щеках фиолетовые полосочки и они о чем-то разговаривали. А на самом дереве сидела девочка с красными волосами и с светло-зелеными глазами у красноволосой девочки была скрыта чакра, и поэтому её не заметили эти двое.- Спорим что он скрытый извращенец. - сказал черноволосый мальчик.
Девочка с полосочками на щеках недоуменно посмотрела на мальчика с чёрными волосами не заметив красноволосую девочку наверху, которая хихикнула эти двое, вздрогнули.
- А что я с тобой полностью согласна Обито-кун. - сказала девочка и спрыгнула с ветки дерева и встала перед ними.
- Ты? - сказали вместе, мальчик с девочкой.
- да, привет! - поздоровалась Узумаки с ребятами. - Я Узумаки Кимико приятно познакомиться, хотя мы и так знакомы. - Сказала красноволосая и улыбнулась, заводя свои руки за спину.
- А я Рин Нахара. - с улыбкой сказала каштанноволосая.
- Я Обито Учиха. - так же, как и девочка с улыбкой, сказал мальчик.
- Ого, а я думала, что все Учиха ходят с лицо кирпич. - сказала девочка и хихикнула.Тут девочка почувствовала знакомую чакру из её клана и стала складывать печати для превращения кого-нибудь другого человека вот секунда и перед Обито и Рин стоит уже другой человек у девочки уже были не красные волосы, а светлое, рыжие и синие глаза, к этому полигону подошла красноволосая девушка и заметила то, что её химе клана нет ушла и Узумаки потом превратилась обратно в себя.
- Господи, как же сложно быть химе клана! - проныла девочка и села рядом со своими знакомыми.
- так ты химе великого клана? - Удивлённо, спросил мальчик.
- Хе-хе ну как видишь, иногда я даже збегаю, чтобы потренироваться одной. - Сказала девочка, посмотрев на небо.
- Понятненько. - сказал Учиха.
Конец ФлешбэкPOV Кимико
Ну, в принципе, как-то так мы и познакомились, правда, глупо вышла, но хоть как-то познакомились, и с того дня мы друзья. А сейчас на данный момент мы сидим в классе и ждём своего нового сенсея, когда сказали, что я в команде номер 7, я была просто в шоке ну как всегда, я от него быстро отошла.- Хей Кимико-чан, как ты думаешь, кто будет нашим сенсеем? - спросил у меня Учиха.
- Хм-м-м~ - хмыкнула я и после этого сказала - даже не знаю, наверное, какой-нибудь блондин с голубыми глазами. - ответила я на вопрос Обито.И тут как на блюдечке подали появился наш сенсей, то есть Минато Намикадзе или же жёлтая молния конохи. Сказать честно, когда я ещё училась в академии, я с ним частенько тренировалась на одном полигоне. Так же я с ним неплохо общаюсь, а ещё он муж моей сестры, когда я увидела его, я сразу, встала со своего места и подбежала к нему с обнимашками я сильно его обняла за шею и висла на нем мотая своими ногами от радости то, что он мой сенсей затем я просто посмотрела в его голубые глаза, и я точно уверена то, что мои сокомандники сейчас прибывает в шоке и после того, как я заговорила, то они сразу отошли от шока.
- Я так рада, что вы мой сенсей Минато-сан!! - с улыбкой до ушей воскликнула я.
- Кимико-чан я, конечно, очень рад тебя видеть, но успокойся, пожалуйста. - сказал он, и я спрыгнула с него.
- команда номер 7 за мной. - с улыбкой сказал Сенсей.И мы все в четвером пошли за ним, почему в четвером, потому что в этой команде ещё и Какаши, ведь я четвёртая.
Конец POV КимикоПродолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Кимико Узумаки Даттебане!
FanfictionДа-да, я знаю то, что у Кушины нет родителей, но в моем фанфике они будут, и у неё будет младшая сестра Кимико Узумаки именно так будут звать её младшую сестру, а также у Наруто будет тётя так же Обито и Шисуи будут братьями. Пэйринг: Кимико Узумаки...