9 глава: предупреждение миссии виде сна

102 6 0
                                    

Прошёл ровно год с того времени, как Кимико и Какаши стали Чунинам, Обито и Рин теперь тоже Чунин, Узумаки была очень рада за своих друзей и теперь осталась не так долго до той самой миссии, и сказать честно, Кимико очень волновалась по поводу этой миссии.

***

POV Кимико
Прийдя в деревню, я была уставшей, как будто из меня все соки выжали, я посмотрела в сторону друзей, и видимо не у меня одной будто все соки выжали, Обито и Рин были в таком же состоянии, после я посмотрела в сторону Хатаке, а этому ходьбы что вот су*пииип*а прийдя в резиденцию Хакаге, наш Сенсей отчитался по поводу миссии, Этот старый пирдун нас выслушал и наконец-то отпустил нас домой. Выйдя сначала из кабинета Сарутоби, а затем и вовсе из резиденции Хакаге, я смогла вдохнуть спокойно и потянулась, поднимая руки вверх, так как мы вернулись вечером, надо бы идти домой, я улыбнулась и опустила руки вниз и взяла Обито под локоть, когда я это сделала, заметила румянец на его щеках, и чего это с ним Он же должен быть влюблен в Нахара.

– Ладно, пока, Рин, до свидания, Минато-сенсей даттебане, – сказала я и пошла в сторону двух великих кланов.
– Да, пока-пока, – сказала моя подруга, мохая нам рукой, а Обито ей в ответ.

Я с Обито шли молча по знакомым нам улицам деревни, которые все ещё работают, в той тишине мы и дошли до квартала Узумаки и Учиха, я обняла друга, а у него лицо стало таково же цвета, что и мои волосы, но все же он обнял меня, отстранившись, я зашла в свой квартал и там уже до дома, прийдя к дому, я открыл сёдзи и прошла в дом, закрывая за собой сёдзи, сняла сандали шиноби и прошла мимо кухни, где были Ока-сан, Онэ-сан и Ото-сан, они меня сразу заметили.

– О, дорогая, вы уже вернулись? – Как всегда, спросила Ока-сан с доброй улыбкой.
– Да, Ока-сан, я очень устала, поэтому я сразу пойду спать, спокойной ночи всем, – сказала я и начала подниматься на второй этаж дома.
– Добрый ночи тебе, милая, – единственная, что я услышал от своей семьи, когда я поднялась по лестнице на второй этаж.

Я поднялась на второй этаж и немного прошла по нему и остановилась у своей комнаты, открыла Сёдзи, зашла в свою комнату и закрыла за собой, Сёдзи я сняла свой протектор Конохи, подошла к комоду и положила свой протектор на него, затем я подошла к кровати, расправила кровать, из под подушки взяла пижаму, быстро переоделась в берёзовую майку и того же цвета и шорты, а свою обычную одежду положила на стул рядом с кроватью. Я распустила свои длинные красные волосы и положила резинку на тумбочку, которая тоже была рядом с кроватью, я положила чёрную резинку на тумбочку, затем я взяла расчёску, быстро рассщисалась и положила расчёску обратно на тумбочку, и в конце концов, легла спать, и погрузилась в царство Морфея.

Я Кимико Узумаки Даттебане!Место, где живут истории. Откройте их для себя