Начало
В прошлой жизни я умерла самой глупой смертью, то есть, подавилась куском хлеба. Мне было всего лишь 23. Каждый вечер приходя с работы я читала манхву. Но ведь ни что не бесконечно...
Открыв глаза, я сначала не придала значения, где нахожусь. Но одно я поняла точно - я жива.
-Доброе утро, госпожа- сказала горничная.
-Это место... Где я? - подумала я.
Пулей добежала до зеркала.
-Что за ... -- Госпожа, что-то случилось?- спросила с недопониманием с небольшим страхом горничная.
-А...Нет...Все в порядке- сказала я, решив не сообщать ничего ей.
Переодевшись мы пошли на завтрак, там я выяснила, что я старшая дочь Карин (вроде так её зовут). Но поговорив с Арией после завтрака, я узнала все подробности. На самом деле, я обычная девочка, жившая с мамой по соседству. Наши мамы довольно долгое время дружили, так мы с Арией с самого детства были неразлучны. После моя мама умерла от голода. Маленькая Ария не хотела меня оставлять одну, так Карин решила, что я буду её дочерью и старшей сестрой Арии. Так я оказалась в графстве Росдзент.
Узнав о ситуации в мастерской, где чинили песочные часы, я решила узнать немного больше подробностей от Арии.
-И как он тебе?- спросила я.
-Грубиян- единственное, что сказала Ария, перед тем как перевести тему.
Я очень обрадовалась, что моё появление не повлияло на сюжет.
Всё обдумав, я сделала вывод.
-Ария...Я должна тебе кое-что рассказать- сказала я, после чего она напряглась.
Всё выслушав "сестра" отнеслась к ситуации с пониманием и рассказала о своем секрете. Мы единогласно решили никому ничего не говорить.
Мы проговорили ещё часа 2.
После разошлись по комнатам, чтобы набраться сил для следующего дня.На следующий день приехал Оскар Фредерико. Я не стала даже выходить из комнаты. И чтобы не портить план Арии, и чтобы не показаться эмоциональной, т.к. Каен с Миэлли обязательно этим воспользуются. Он ещё тот фрукт. Насколько я помню, он - сестринский братик, короче амеба, которая сидит под женской юбкой, а я таких на дух не переношу.
Вся неделя шла спокойно, если не считать расследование дела с кучером.
Прошу прощения у любителей Оскара 🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданка в зппч✨
Romanceрешила написать историю, о девушке, которая попала в манхву "злодейка, перевернувшая песочные часы". это первая моя история, прошу прощения, если будут ошибки 😅