5

149 9 1
                                    

Выйдя на улицу Рохан сразу начал диалог.
-Я о вас никогда не слышал, расскажите о себе.- сказал Рохан.
-Моя биография не особо то интересна. А вот о вас мне интересно будет послушать. Не поверю, что у правителя страны скучная жизнь.- ответила я с улыбкой на лице.
Хоть я и читала оригинал, хоть я и знаю ход событий. Но никаких подробностей об этом мужчине не знаю. В оригинале лишь говорилось, что он правитель королевства, и что у них с герцогиней Фредерико, то есть сестрой Оскара, будет сделка, правда ложная, но герцогиня Айсис пока об этом не знает.
-Первый раз в жизни вижу человека, который не знает меня. Вы единственная, кто спросил о моей жизни.-  удивлённым и одновременно заинтересованным взглядом блондин посмотрел на меня.
На это я просто промолчала.
-Что ж. Хорошо... Я начну. Я являюсь единственным правителем королевства Кроа. Мне 23 года. Взошёл на престол в 14 лет. Родители погибли, когда мне было 13. Братьев и сестёр нет. Неженат. - сказал он, подмигнув мне - С Асом знаком довольно давно.
-Раз вы давно знакомы с эрцгерцогом, то наверняка и знаете о его способности?- спросила я напрямую о том, что меня интересовало больше всего.
-А вы видимо тоже о ней знаете, раз спросили.- ответил блондин, на что я просто промолчала.- Ну раз я о себе рассказал, теперь ваша очередь.
Вздохнув я начала рассказывать о себе, т.к. поняла, что так просто он от меня не отстанет.
Почему то именно ему мне хочется рассказать всю правду.
-Скорее всего вы сейчас сильно удивитесь. Вы вызываете доверие, почему мне хочется вам всё рассказать... Ну что ж. Я не являюсь старшей дочерью рода Росдзент, как все знают. Все думают что мне 16, но на самом деле мне 19. Если быть честной, настоящей моей семьи у меня уже давно нет. Я жила с матерью до 12 лет, отец нас бросил, когда мне было 3, младшая сестра умерла при родах. Моя мама общалась с графиней Росдзент, после смерти моей матери Карин стала воспитывать меня как родную дочь. Попала в графство вместе с графиней Росдзент и Арией в 17 лет, т.к. они не могли меня оставить одну.
Я знаю, что у вас тоже есть способность. И честно говоря, у меня она тоже есть.
Закончив свой "небольшой" рассказ я посмотрела на Рохана. Какого же было моё удивление, когда я увидела в его глазах грусть, понимание и заинтересованность. Я ожидала, что он сейчас что-то скажет, но вместо слов он меня просто обнял.
Сильно крепко и одновременно нежно. Я не сопротивлялась, ведь в его объятиях я первый раз в этой жизни почувствовала себя в безопасности. Казалось, мы простояли так бесконечность. Он отстранился первый. Посмотрев на него я поняла, что с ним что то не так. Он закрыл лицо волосами, поэтому я не могла увидеть выражение его лица, понять о чем он думает.
-Ваше вели...- не успела я договорить, как меня он поцеловал. Это было очень неожиданно.
Этот поцелуй был очень нежным. Когда он отстранился мы встретились глазами. Мы всё так же стояли в объятиях друг друга.
-Я хочу немного прогуляться.- промолвила я.
-Позвольте мне вас сопровождать.- сказал он, целуя меня в руку.
От смущения я смогла лишь кивнуть.
Мы пошли куда глаза глядят. Точнее, Рохан меня вёл, а я просто шла за ним, т.к. не знаю местности.
Мои ноги понемногу начинали подкашиваться, а разум затуманиваться. Я подумала, что на меня так повлиял неожиданный поцелуй и не придала ему особого значения.
Что и стало моей самой главной ошибкой...

 Что и стало моей самой главной ошибкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



























P.S.
Дополнительную информацию о Рохане я не нашла, поэтому пришлось придумать самой. Надеюсь, никто не против.

попаданка в зппч✨Место, где живут истории. Откройте их для себя