8

113 8 0
                                    

Прошло некоторое время.
Я вернулась в свой домак в лесу.

Сегодня у Арии дыл день рождения. Я не могла не присутствовать на таком мероприятии. Эх, правда грустно.
Грустно, что завтра уже будет восстание.
Правда Рохан тоже там будет, хоть это меня радует. Так же будет и Хлой, отец Арии.
Наконец-то все эти артистишки увидят, что она королевской крови. Что они издевались и смеялись над человеком, из королевской семьи.

Люди, очень советую ещё раз прочитать
Том 2 глава 80/81
Это того стоит.

Сегодня будет восстание. Как же сильно я ждала этого дня.

С минуты на минуту должен приехать Рохан, привезти Айсис и Миэлли. А вот и их карета.

-Ты опоздал.- сказал Ас.- Я думал, ты сбежал с герцогиней.
- Что за скучная шутка?- ответил Рохан с улыбкой.- Все же прекрасно знают, что у меня уже есть любимая, и сбежать с другой она мне не позволит.
-Никто об этом не знает.- недовольно пробурчала я.
-Что, принцесса?- всё так же с довольной лыбой стоял блондинчик.
-Ничего, Ро~.- с улыбкой промолвила я.

Почувствовав на себе взгляд, я посмотрела на Арию и поняла, что мне потом придётся рассказать ей всё в мельчайших подробностях.

Тут мы с Арией увидели Миэлли.
-Давно не виделись, Миэлли.- сказали мы с сестрой одновременно.- Мы так соскучились. Мы о тебе очень волновались.

По окончании всего этого мероприятия, мы разошлись. Ас с Арией ушли поговорить наедине. Мы опять остались вдвоём с Роханом.

 Мы опять остались вдвоём с Роханом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошу прощения, что так мало. Просто идей совсем нет. У кого есть хоть какие то пожелания, жду в комментариях.😅❣️

попаданка в зппч✨Место, где живут истории. Откройте их для себя