Спустя некоторое время, я решила отправиться в королевство Кроа, чтобы встретиться с Арией.
Подготовившись к отправке в королевство я решила, что нужно замаскироваться.Мой внешний вид мне очень понравился. Так Ария точно не раскроет меня.
Так я отправилась в королевство Кроа.На границе я заметила карету кронпринца.
Также у меня было поддельное удостоверение и небольшой домик в Кроа, который остался от прошлого жильца дома в лесу, документы от которого он передал мне лично при в встрече.Когда Ария оказалась одна в месте ночлега, т.к. Ас временно удалился, я залезла к ней через окно.
-Кто ты такая? Что ты...- начала Ария. После чего получила тайный знак, который знаем только мы с ней, после него кивок. Она поняла, что это я. После чего увидела, что я встала за дверь и удивилась.
Но через минуту удивилась ещё больше, когда услышала стук в дверь.
-Секундочку, сейчас откр...- не успела Ария закончить.
-Ас, это я.- послышалось за дверью.
Сестра испугано посмотрела на меня. После чего получила знак "тихо".
-Ты же там? Я точно сейчас что-то слышал...- опять послышалось за дверью.
-Вы договорились о встрече с господином Асом?- промолвила Ария.
-А. Так это "ты"?- человек за дверью не сдавался. Хотя кого я обманываю? Рохан по характеру такой человек, впрочем неудивительно. -Мне не нужно договариваться с ним о встрече. Я пришёл лишь потому, что новость о его приезде до меня уже дошла.
Он попытался открыть дверь, однако она была закрыта, после чего сказал "Позже ещё раз приду. До встречи." и ушёл.
Ария сразу кинулась ко мне с вопросами. Я сняла маскировку, после чего мы сразу разговорились.Спустя несколько минут пришёл Ас и мы решили оправиться перекусить.
Мы пришли в помещение, решили поесть. Спустя некоторое время я заметила как в нашу сторону двигался Рохан. Непонятно из за чего мои щёки загорели.
-Юи, соберись. Тебе нельзя портить сюжет, а значит и нельзя начинать отношения с персонажами.- мысленно обратилась я к самой себе.
Ария заметила моё смущение и спросила шёпотом "Юи. Что такое?"
-Привет, Ас.- прозвучало от только что пришедшего неизвестного.
Ария сильно удивилась, т.к. узнала голос. Пока мужчины разговаривали Ария поняла, что было причиной моего смущения, а точнее кто. Я хотела встать и уйти, но Ария крепко взяла меня за руку.
После чего Рохан посмотрел на Арию. В груди что-то щёлкнуло.
-Нет. Только не это.- подумала со страхом я.
-Даже лучше чем в слухах- сказал правительство Кроа.
Дальше я ничего не слышала, в ушах был какой-то неизвестный и очень громкий писк.
После чего мои глаза наполнились слезами. Чтобы никто не заметил слёз, я опустила голову, прикрывшись волосами.
Но всё же Ария заметила моё состояние и сильнее сжала мою руку.
-Хм. Интересно. А про тебя я ничего не слышал.- произнёс Рохан.
-Я Юи Росдзент. Сестра Арии.- представилась я.
-Я Рохан Кроа. Приятно познакомиться.- сказал блондин.
Ещё минуту мы смотрели друг другу в глаза. Казалось , что эта минута длилась целую вечность.
-Заканчивайте с приветствиями.- сказал Ас.- Говори, что тебе нужно, Рохан.
-Как жестоко. И ради этого я пришёл?- промолвил правитель Кроа.
Пока они продолжали разборки мы с Арией шёпотом начали беседу.
-Так это из за него ты себя так ведёшь?- спросила сестра.
На что я промолчала.
Ария посмотрела на меня и кивнула.
-Поняла- закончила блондинка наш разговор.
Она знала, молчание - знак согласия. Поэтому лишний вопросов у неё не возникло.
Ас заметил наши переглядки. На что Ария зыркнула сначала на меня, а потом на Рохана, после кивнула Астеропу.
-Рохан. Не можешь ли ты ненадолго отлучиться с леди Юи? Нам с Арией надо поговорить наедине.- сказал Ас догадавшись, в чём дело.
Я же удивлённым взглядом посмотрела на Аса с Арией. На что они просто улыбнулись.
-Ну я им ещё это припомню. - подумала я.
-Миледи, если позволите- сказал мне Рохан, протянув мне руку. На что я вложила свою руку в его. Мы отправились на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданка в зппч✨
Romanceрешила написать историю, о девушке, которая попала в манхву "злодейка, перевернувшая песочные часы". это первая моя история, прошу прощения, если будут ошибки 😅