Так хорошо я ещё никогда не спала. Разбудил меня лучик солнца из открытого окна, который упал на моё лицо.
-Неужели, я наконец-то выспалась?- подумала я.Открыв глаза, первым, кого я увидела оказался Рохан.
Какого было моё удивление, когда я увидела, что он спит рядом со мной, сидя на стуле возле кровати, и держит меня за руку.
-Это так мило.- подумала я, и почувствовала, как щёки наполняются румянцем.Это что получается, он был здесь всю ночь? Неужели он так сильно обо мне волновался.
Боже, правитель королевства Кроа так заботился о ком-то вроде меня.
Хотя, если так подумать. Если я буду с ним в отношениях особо ничего не изменится, то есть, сюжет не исказиться.Обдумав все возможные ходы событий, я решила пока не торопиться и действовать по ситуации.
-Он такой милый когда спит.- подумала я, посмотрев на спящего блондина.
Попытавшись встать я почувствовала, что меня что то держит.
Я посмотрела на талию и увидела, что одна рука Рохана держала мою руку, а другая держала меня за талию.
-Ну вот, я опять раскраснелась.- подумала я.- Была бы здесь Ария, она бы меня обязательно подколола.
Вспомнив про Ария, я решила узнать с помощью своей способности, что у неё сейчас происходит.Закрыв глаза и подумав о сестре, я увидела всю ситуацию со стороны.
-Прошу тишины. Суд начинается- сказала судья.
Честно говоря, для меня это событие является самым тревожным, из всех, через что Арии пришлось пройти.
Прошу у всех прощения, но полностью суд я описывать не буду.
Кто хочет, можете прочитать оригинал.
Том 2 глава 68Когда суд закончился, я выдохнула с облегчением. Почувствовав, что мою руку сжали, я вернулась в реальность. Я увидела, что Рохан просыпается.
-Доброе утро.- произнесла я.
-Доброе, принцесса.- ответил правитель Кроа с улыбкой, от чего я покраснела.
-Нам пора вставать.- произнесла я, пытаясь перевести тему.
-Нам? Ты уже считаешь нас за пару? Как это неожиданно и приятно.- промолвил блондин, снова улыбнувшись. Тем самым опять смутив меня. На мои действия он лишь ухмыльнулся.-Почему я так краснею, от его взгляда и улыбки?- мысленно задала я вопрос сама себе.
Ничего ему не ответив, я собиралась встать с кровати, как вдруг почувствовала что меня кто-то тянет обратно.
Притянув меня обратно на кровать, он навис сверху. От этих действий я раскраснелась как помидор.
- Чт...Что ты делаешь?- смущённо спросила я, на что он ухмыльнулся.Как меня раздражают и одновременно заводят его действия. Но больше конечно раздражают.
-Ничего. Просто ты очень милая, когда смущаешься.- сказал он и слез с кровати, дав мне свободы и больше кислорода, таких необходимых в данной ситуации.
Обломала я вас, да?😅
Уж извините, но не так быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданка в зппч✨
Romanceрешила написать историю, о девушке, которая попала в манхву "злодейка, перевернувшая песочные часы". это первая моя история, прошу прощения, если будут ошибки 😅