На следующий день я отправилась в небольшой домик в лесу. Вы спросите откуда взялись деньги на него. Я вам отвечу, я предоставляла Арии информацию с помощью своей способности. Она же отплатила мне это тем, что подарила дом на день рождения. Правда, никто о этом доме не знает. Всем мы с Арией сказали, что я отправляюсь учиться в академию в соседней стране. Поэтому ни у кого не возникло вопросов и сомнений.
Прошло довольно много времени. Если быть точнее, я вернулась ко дню открытия школы. Но никто пока об этом не знает.
Пришло время начинать. Когда пришёл кронпринц он, сказав свою речь, пригласил инвестора А, то есть Арию на трибуну. После окончания церемонии открытия я хотела пойти к Карин, Саре, барону и прислугам, чтобы они случайно не отвлекли Арию от встречи с Астеропом. Я искренне надеялась, что сюжет изменился и они смогут поговорить. Однако, этого, к сожалению, не произошло.
Чуть позже, кронпринц всё равно пришёл за Арией. Пока их не было я поговорила со всеми, кто имел хоть какое то желание узнать как я.
Позже мы вернулись домой.
На следующий день мы с Арий продумали план дальнейших действий и разошлись по комнатам.
Пришёл день приезда кронпринца в поместье Росдзент. Когда мы сели за стол я заметила гневные взгляды Миэлли и братца Каина. В моей голове созрел план.
-Ранее мне удалось удачно поторговать мехом- произнёс отец.- Ария предложила идею со складами, и я смог значительно сократить уплату налогов. Я очень горд своей смышлёной дочерью.
Встретившись взглядами с Арией и усмехнувшись мы подумали об одном и том же.
"Тот кто ввёл налог на роскошь, включая меха, - принц, сидящий прямо перед вами... Говорит, лишь бы что-то сказать.
-Вполне ожидаемо. Леди очень хороша во всём.- ответил Астероп.
Посмотрев на Арию, я поняла, что она ждёт моего дополнения. Я её поняла и добавила.
-У Арии на самом деле очень много талантов. Она очень чувствительная и у неё хорошая интуиция. Ей легко поладить с любым человеком. Как же я счастлива, что у меня такая чудесная сестрёнка.- сказала я.
Вы бы видели лица Каина и Миэлли. Это что-то, с чем-то.
На следующей день я решила поговорить с сестрой.
-Ария. Я хочу тебя предупредить. Будь пожалуйста осторожней.- сказала я.
-Юи. Что такое? Что-то случилось?- настороженно спросила сестра.
-Не совсем. Просто предчувствие плохое.- я не стала рассказывать Арии о том, через что ей придётся пройти.
Я понимаю, что ей будет нелегко. Но я не могу допустить, чтобы сюжет исказился. Да простит меня сестра.
После я сообщила, что собираюсь временно уехать обратно в лесной домик.
Интересный факт
Пока я писала эту главу у меня садился телефон.
-Ну ничего. Допишу главу и поставлю на зарядку.- подумала я.
Как я разочаровалась и одновременно испугалась, когда показалось уведомление "телефон отключится через 30 секунд". Я стартанула как ошпаренная.
Вы наверное спросите "что в этом такого?". А я вам отвечу. Почему-то наш дорогой Wattpad не сохраняет главы, которые я пишу и не опубликовываю.
Я надеюсь, у меня не одной такая проблема?
А ещё почему-то wattpad не позволяет мне добавить обложку😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданка в зппч✨
Romanceрешила написать историю, о девушке, которая попала в манхву "злодейка, перевернувшая песочные часы". это первая моя история, прошу прощения, если будут ошибки 😅