2

288 10 0
                                    

Время шло. Прошёл день рождения Арии.
Прошло много дней. Всё было спокойно, поэтому я не вижу смысла, все красочно описывать.
Сегодня день рождения Миэлли, приехали братец Каен и господин Оскар. Позже прибыл отец с неизвестным мужчиной.
-Кто это? В прошлой жизни его не было- сказала мне шёпотом Ария.
-Это ведь только сильнее всё путает- ответила я, так же шопотом. - На вид ему не более 25-ти лет. -Неужели среди неизвестных нам аристократов есть настолько богатый человек?- закончила наш разговор Ария.
Пока отец с уже известным нам мужчиной дарили Миэлли подарки, мы с Арией успели перекинуться парочками фраз.
-Одна справишься?- спросила я у сестры.
Ария вопросительно на меня уставилась, после чего кивнула. Она знает, что если бы не было лишних ушей, я бы сказала прямо, что не так и почему я её оставляю. Обожаю её за понимание.
Я ушла в комнату, чтобы случайно не изменить сюжет. Именно это, по крайней мере, я скажу Арии как причину. На самом деле, попав в этот мир я обрела одну способность, думая о определённом человеке закрыв глаза я могу видеть его со стороны. Что он делает, что говорит, где находится. Это очень полезная способность, так можно раздобыть немало полезной информации, но так же это влияет на здоровье. В случае Арии, она может достаточно долгое время провести в царстве Морфея. В моём случае, мне нужны запасы еды, чтобы снова набраться сил.
За столом, когда отмечали день рождения, Миэлли решила всем раздать платки с вышивкой, но на Арию не хватило. Неудивительно, это же Миэлли. Однако, она сказала что подарит платок Арии немного позже.
В итоге. Даже спустя приличное время, платок Ария так и не получила.
Собираясь обедать нас опять навестил этот странный тип.
-Юи, ход событий исказился. Что теперь делать?- спросила Ария.
-В твоём случае он изменился, в моём - нет.- подумала я.
-Не паникуем. Следуем нашему плану- сказала я, на что сестра молча кивнула.

Зима закончилась. Сегодня мы отправились на фестиваль весны.
Я знала, что сегодня Ария должна встретиться с Асом во второй раз, поэтому отвлекла горничную и рыцаря. Пока мы гуляли я решила вспомнить весь сюжет. Как же много ещё нужно сделать, чтобы не лишиться головы в этом мире.


















Простите, что всегда так мало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простите, что всегда так мало. Просто не вижу смысла пересказывать абсолютно всё.
Ещё хочу предупредить, что скорее всего ветка будет с Роханом Кроа.
Жду отзывов и идей развития событий.
Всех люблю😘

попаданка в зппч✨Место, где живут истории. Откройте их для себя