10

99 6 0
                                    

Идя по саду, мы увидели Арию и решили к ней подойти.

-Ария, вот ты где...- начала я.
-Если не возражаете, прогуляемся вместе?- закончил Рохан.
-Конечно.-ответила блондинка, после чего мы направились в сторону гула разговоров.

Мы ни сказали и слова, как Ария нас уже раскусила, а убедилась я в этом спустя пару секунд.

-Так о чем вы хотели поговорить?- произнесла она с небольшой ухмылкой, смотря мне в глаза, а после показательно переведя свой взгляд на палец на котором красовалось кольцо с небольшим камнем.

Я слишком хорошо знаю свою сестру, и ее взгляд говорил мне о том, что она обо всем уже давно поняла. А вопрос она задала лишь для того, чтобы Рохан не догадался о ее намерениях.

-Тебе очень повезло попасться нам первой ...- начал рассказывать новость правитель Кроа, добровольно взяв на себя ответственность принять все негодование Арии.

Пока он в красках рассказывал о главном событии на данный момент, мы с Арией вели свой немой разговор.

-Ты же говорила, что не выйдешь за него так рано.- начала блондинка.
-Я не думала, что он мне сделает предложение так рано.- высказалась я.

На мою реплику сестра лишь закатила глаза, показав, что не собирается дальше меня слушать.

-Вы меня вообще слушаете?- сказал Рохан, заметив наши косые взгляды и переглядки.
-Конечно.- за двоих ответила Ария, после чего мы шли, слушая правителя, который так красочно и отчаянно пытался сообщить сестре новость.

Как мы только пришли Ария стала чересчур недовольна. Неужели ее так расстроила эта новость. Нет, дело точно в другом. Так, нужно вспомнить, что происходило по сюжету.

-Юи, ты с нами?- обратилась ко мне блондинка, вытащив меня из своих мыслей.
-Прошу прощения, я немного задумалась.- сказала я немного улыбнувшись. После чего Рохан продолжил что-то рассказывать сестре, а та лишь заметно напряглась, видимо, из-за моего задумчивого вида.

Спустя некоторое время мы сыграли двойную свадьбу. Гости собрались из обоих стран (не помню точно, что у них было). Было очень весело и шумно, но всем все понравилось. Так все жили долго и счастливо.






Простите, очень сложно писать счастливый конец под песни «Розами», «Воздух моих иллюзий», «Оставь меня» и подобные.

Простите, очень сложно писать счастливый конец под песни «Розами», «Воздух моих иллюзий», «Оставь меня» и подобные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Всем большое спасибо за прочтение. Прошу прощения, что долго не писала продолжение, как никак 11 класс дает о себе знать. Думаю написать подобную историю с аниме «Магическая битва». Если у кого то возникнут какие нибудь вопросы или заказы, пишите.

🎉 Вы закончили чтение попаданка в зппч✨ 🎉
попаданка в зппч✨Место, где живут истории. Откройте их для себя