Наконец-то наступил настоящий праздник. День казни. Сегодня Ария должна познакомиться со своим родным отцом.
Всё время я проводила с Роханом, поэтому мистера Хлоя я увидела раньше чем Ария с Карин.
Надо было видеть их лица.
Когда было время начала казни, Рохан решил рассказать герцогине Айсис о способности, и показать Хлоя, отца Арии.
-Она вот-вот умрёт, но вы всё равно о чём-то с ней болтали.- сказала Ария.- Вы симпатизируете герцогине? Не боитесь что вам после может достаться от Юи?
-Звучите обиженной. Неужели ревнуете?- сказал Рохан.
- Абсолютно нет. Просто переживаю за вашу голову на плечах.- ответила сестра.
-Она знает, что я люблю её больше кого-либо, и кроме неё мне никто не нужен. Поэтому вы зря переживаете.- промолвил с улыбкой король Кроа, прмое чего повернулся, посмотрел на меня, подмигнув.От чего-то мне захотелось просто улыбнуться. Так я и сделала.
-Ария, а что думаешь ты?- решила и я поучаствовать в разговоре.- вдруг у герцогини и вправду пробудится способность?
-Что ж, тогда мне просто надо будет разобраться с этим. Не так ли?- ответила мне сестра, закончив наш разговор.Казнь закончилась, поговорив, мы отправились домой.
С тех пор прошло довольно много времени.
Вот и наступил долгожданный день. Сегодня мы с Карин и Арией должны отправиться в королевство Кроа. Ведь именно сегодня произойдёт полное воссоединение семьи.
-Леди Юи, леди Ария- промолвил Рохан с улыбкой на лице.- Добро пожаловать.
-Приветствуем короля Кроа.- произнесли мы одновременно с Арией.
-Поднимите головы.- ответил правитель.
-Вы выглядяте куда более непринуждённым, чем я ожидала.- заметила я, обращаясь к Рохану.
-Полагаю, это из-за того, что я миролюбивый правитель?- всё так же не отступал он.- Неужели все уже настолько забыли оказанную мной помощь?
-Начнём с того, что он помогал из-за влечения к Юи.- заметили члены семьи Фиаст, произнеся это шёпотом.
-Я пришёл лишь для того, чтобы глянуть на связь, которой я мог насладиться.- всё не унимался блондин.- Кроа - чудесная страна поэтому не спешите, наслаждайтесь отдыхом, Леди Ария. А так же, у нас с миледи была запланирована встреча.Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать. Я узнала об этой встрече только сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданка в зппч✨
Romanceрешила написать историю, о девушке, которая попала в манхву "злодейка, перевернувшая песочные часы". это первая моя история, прошу прощения, если будут ошибки 😅