-Как вы себя чувствуете? Прошлой ночью вы упали в обморок, я волновался.- спросил блондин.
-Чувствую себя хорошо, но я очень голодна. Я бы не отказалась позавтракать с мужчиной, который провёл со мною всю ночь.- подойдя к нему, сказала я, глядя на него похотливым взглядом, и улыбнулась.Боже, надо было видеть его лицо, полное смущения.
Не ну а что? Почему это ему можно меня смущать, а мне его нет?-Переодевайтесь и пойдёмте. Я жду вас за дверью. Вещи на тумбочке, рядом с кроватью.- сказал он, отвернуашись от меня, явно прикрывая полное смущения лицо, и пошёл в сторону двери.
Из за его действий, у меня вырвался небольшой смешок.
Переодевшись и выдя из комнаты, мы пошли завтракать.
Прошло пару дней. Сегодня должна приехать герцогиня Айсис с Миэлли. Мне нельзя попасться им на глаза. Поэтому я сказала Рохану, что мне поплохело.
После приветствия все разошлись по комнатам.
Дойдя до комнаты Рохана, я вошла не постучавшись.
-Ну рассказывай.- сказала я и села рядом.
Он улыбнулся и начал.
-Горничная должна мне кое-что сказать... Что же это может быть? Довольно забавно, что так вышло.- молвил блондинчик.
Пока он говорил у меня было ощущение, что он разговаривает сам с собой.Чуть позже Рохан переоделся и стал ждать горничную, то если Миэлли.
И всё бы ничего. НО ВЫ ВИДЕЛИ ЭТУ ОДЕЖДУ???!!!!! Это даже одеждой трудно назвать. (Картинка ниже⬇)Мужчина, видимо, заметив мой огонь в глазах, подошёл ко мне.
-Не смотри на меня таким взглядом. Мне сразу хочется сделать непристойные вещи.- сказал Рохан.Да о каких непристойных вещах ты говоришь, когда собираешься встречаться с малоизвестной девушкой чуть ли не голый?!- несдержав эмоций, выпалила я.
В комнату зашёл Вика. Однако, происходящее никого не смутило.
-Хм. Неужели ты ревнуешь?- ухмыльнувшись и приблизившись сказал блондин.
Наш разговор прервал стук в дверь.
Я бы не смогла спокойно выйти из комнаты, т.к. Миэлли меня бы тут же узнала. Поэтому мне не осталось ни что иной как спрятаться в комнате.
Спрятавшись за шторами, которые немного просвечивали, я могла хорошо оценивать ситуацию. Я хорошо слышала и видела что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданка в зппч✨
Romanceрешила написать историю, о девушке, которая попала в манхву "злодейка, перевернувшая песочные часы". это первая моя история, прошу прощения, если будут ошибки 😅