Ты обычная девушка,которая выросла в одно время с Находиком. Ваши семьи жили недалеко друг от друга и так уж сложилась судьба,что они были полной копией. Два отличия было,если же у Находкинса братья и тетя,то у тебя сестры и дядя,это единственное,что было не похоже,во всем остальном,повидении,мнении и тд. это прям две капли воды. Возвращаясь к тому,что ваши семьи находились рядом,я могу добавить,что именно этот факт стал неким "пинком" к совершению дальнейших действий. То есть - знакомству. Пропустим приход твоих родственников и тебя в дом этой семьи,скажу только,что все прошло как по маслу. Главное,что ты и этот милый парень подружились.
Когда Находкинс решил "свалить" от своих родственичков он,первым делом поделился своей идеей с тобой,в дабавок предлагая отчалить вместе. Ты сразу согласилась так как в этом доме и в этой семейке тебя ничего не держит. Голубоглазый парень обрадовался,его лучшая подруга составит ему компанию в путешествии.
В тот же день,вы рассказали все своим родителям,они отреагировали одинаково и даже не думали вас отговаривать,зачем?
На утро,ты с рюкзаком,содержащий самое необходимое,направилась к повозке,которая уже стояла и внутри которой уже виднелись какие то вещи. Около вашего транспорта ты увидела друга,что стоял в ожидании тебя. Подбежав к темноволосому,который тоже увидел тебя,вы обнялись. Он снял с твоих плеч портфель и аккуратно закинул во внутрь кареты. Из дома в котором уже "раньше" жил парень вышли все,якобы попрощаться. После мерзких пожеланий "удачи" в дороге,от которых тошнит не только Находкинса,но и тебя вы наконец-то тронулись с места,желая быстрее покинуть эти просторы.На протяжении всей,долгой, дороги вы шутили всевозможные шутки,обсуждали задумки парня на счёт его всемнужек,продумывали бизнес план на будущее,кто на какой должности будет и так далее. День за днём. Вы все едете,Мелвин,осел который тащил эту повозку вместе с вами,уже устал,ноги становились ватными и вот..в секунду..все поменялось. Мелвин как ненормальный завизжал,обращая ваше сонное внимание на себя. Ты очухалась сразу,а вот твой сосед нет. Ты толкнула Находкинса в бок,ожидая,что от этого действия он проснётся,но не тут то было. Эта соня лишь перевернулся,почесав место удара и,что - то невнятно пробубнев. Ты возмутилась и решила крикнуть ему в ухо "— НАХОДКИНС ПРОСНИСЬ" и ведь подействовало. Парень ошарашенно подпрыгнул на месте и,грубо говоря,вылетел из повозки,благо трава мягкая.
Приподнявшись на локтях парниша огледелся.— ух - ты...где мы?
Спросил парень,чьи глаза блестели осматривая местность,что заросла необычными,но такими красивыми деревьями.— я не знаю,но здесь очень красиво..
Ответила ты,выпрыгнув из кареты и поправив свою одежду.
— наверно мы умерли,а это рай..
Шутя произнесла ты,после чего подошла к другу и подав руку помощи,подняла его.— спасибо.
Находкинс поднялся с травы и отрехнувшись добавил.
— у меня из - за тебя теперь ухо болит,звон какой - то.
Нахмурившись,произнес голубоглазый,ставя руки на бока.— ничего не знаю.
Пожав плечами,ответила ты.Девушка решила,как можно быстрее отойти от друга,чтобы не получить люлей. Зайдя за повозку она обнаружила палатку.
— давай здесь установим наш домик?
Предложила ты,указав на место под одним из высоких деревьев,на,что парень одобрительно кивнул и совсем забыв про звон в ушах,поспешил помочь с установлением палатки.Так и началась ваша отдельная жизнь,в этом замечательном лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Лоракс» на Т/и.
FanficРеакции по этому оболденому мульту. Недавно его пересмотрела,теперь и вовсе,одержима Находкинсым. ужс. приятного чтения.