мои любимые,хорошие,самые лучшие!!! я прошу прощения за то,что совсем ничего не выпускаю,на то есть причины.я приболел,из - за чего,большую часть дня я сплю,частые головные боли и усталость берут верх. плюс к этому,с завтрашнего дня я начинаю работать,времени на заканчивание заказов будет мало..НО это не значит,что это конец реакциям. вовсе нет,просто,так называемый "временный перерыв". я буду продолжать писать и выполнять ваши запросы,это не обсуждается,но чуть реже.
в общем вот такие дела..а ещё,сегодня произошло ЧП. я,благодаря своей сломанной голове - потерял человека с которым я общался как Уанслер(Гридлер) и Находкинс,или что - то вроде этого. я как обычно сам все испортил 💅.
да,такие пироги в моей жизни происходят. смешно то,что "сам все испортил" это как раз таки не нагон,а факт. я навыдумывал себе что - то,я привязался слишком сильно и быстро,не объяснил нихуя,удалил все,абсалютно все на своем профиле в ВК,даже то,что к этому человеку никакого дела не имеет. всё - Я,именно Я и никто другой. хотя,оно может и к лучшему,у этого прекрасного человека уже был свой "плохой Уанслер" и я просто посчитал,что своим существованием лишь мешал ему,а может им обоим,кто знает..а он лишь жалел меня,ну или типо этого. ещё,что до жути смешно - этот человек ничего плохого мне не сделал и никак бл не намекнул на то,что нам лучше разойтись,он просто - продолжал со мной общаться как со знакомым или другом. да.
жизнь - больььь,хаха.Спасибо вам за внимание,за то,что прочли эту поебень..всего вам хорошего и ждите продолжение работ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Лоракс» на Т/и.
FanficРеакции по этому оболденому мульту. Недавно его пересмотрела,теперь и вовсе,одержима Находкинсым. ужс. приятного чтения.