Реакция «Лоракс» на то,что
Т/и слушает хард-рок
Ps:кто слушает Rammstein
тот поймет.Тед.
Парниша не был знаком с этим жанром музыки,но узнав,что ты его слушаешь,решил,что это явно что - то крутое. Какое - то время он думал,ознакомиться ли с этим видом музыки поближе или же нет,как никак это разновидность рока,тяжело будет слушать..глубоко вздохнув,а после выдохнув,Тед решился. Дома он искал рандомные песни этого жанра,выбрал с интересным названием,включил и просто откинулся..много звуков,громкие да ещё и довольно жуткие,продолжительные выкрикивания и прочее.
— фуф..нет,это точно не для меня
Выключив песню,Тед лег на кровать.
— как Т/и,это вообще воспринимает?..
Подростку было интересно,как твой мозг ещё не вытек,вспоминая как ты любишь слушать этот свой хард-рок. (т.е. наушники и звук на полную)
Одри.День. Т/и как обычно гуляет в наушниках по городу,размышляя о том о сем. Неожиданно для нее,на плече оказывается чья - то рука,машинально отпрыгнув,девушка выдергивает один наушник и поворачивается назад,желая узнать кто ее напугал. Увидев свою подругу,Т/и вроде как,слегка успокоилась,ведь помимо желания "увидеть" у нее возникло ещё и желание "ударить",хорошо,что это в прошло.
Поприветствовав друг друга,девушки направились домой,по дороге,рыжая девушка спросила "— а,что ты слушаешь?". Ты тут же передала ей наушник,после того как Одри его приняла и воткнула в ухо,ты включила песню жанра хард-рок. Рыжая слегка поморщилась от громкости исполнения,но потом,после того как ты сделала по тише,а она хорошенько наслушалась,выдала то,чего ожидать никто не мог.— у тебя классный вкус в музыке,мне нравится! хотя я бы слушала чутка тише,ухо просто после такого,немного болит.
Рыжая девушка улыбнулась,а ты ей в ответ,поблагодарив за,так называемый, комплимент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Лоракс» на Т/и.
FanficРеакции по этому оболденому мульту. Недавно его пересмотрела,теперь и вовсе,одержима Находкинсым. ужс. приятного чтения.