Реакция "Лоракс" на то,что Т/и
вкусно готовит.Находкинс.
Что приготовила: паста с куриной грудкой под сливочным соусом.
Этот милый парниша знает,что ты великолепно готовишь,вы же дружите уже очень давно. Каждый день,вечер,утро вы едите блюда,приготовленные тобой,бывает конечно,что и Находкинс решает побыть кухаркой,но в таком случае вы устраиваете батлы,кто вкуснее приготовит. (все из - за того,что ты считаешь,что ему не нравится твоя готовка) После таких вот игр,вы обычно несколько последующих дней на еду,смотреть не можете,так как наедаетесь до отвала. Каждый раз у вас все заканчивается ничьей,но вы все равно повторяетесь,прекрасно понимая,что оба настоящие шеф-повара высшего качества. Несмотря на это,поведаю вам,все - же о том,первом разе,когда наш парниша попробовал твою еду. Вернёмся во времена,когда вы жили с семьями...
Вроде - бы обычный день,солнце так - же светило,птицы также пели,трава также зелена была. Единственное неприятное "не схожесть" с другими такими же днями,состоялась в том,что сегодня,одна из мам,решила устроить вечерние посиделки под звездным небом. Женщина поручила тебе,приготовить как можно больше вкусных блюд,ты покорно согласилась и принялась за готовку,пока твой родитель собиралась поехать в город за покупками всяких безделушек,поедет она в компании мамы Находкинса,а как - же,это ведь ее "лучшая подружка" . Проводив женщину ненавистным взглядом ты глухо стукнула по столу своим кулаком. Обида,на то что тебя воспринимают как вещь которой можно управлять как хочешь,злость, на себя,на свою безотказность,на свою слабость,на свой чертовки слабый характер,как же это бесит. Негативные мысли,как врачём, прописаны тебе до самого вечера...
По наступлению определенного времени,все уже было готово, и ужин и твоя мама,да в принципе каждый член семьи,но не ты. Ты обессиленно волялась на кровати,сдерживая свои эмоции. На твое "не присутствие" взрослая женщина отреагировала очень сухо,всего лишь придя к тебе и спросив "пойдешь ли ты",на что получив отказ, она выдала "ну ладно". Ушла..она ушла. В доме погасли все огни и наступила гробовая тишина. До одного момента ты просто лежала,но..резко встав на колени,в своей кровати,ты,подобно сумасшедшему,стала повторять сказанное "ну ладно" только в вопросительной форме.
— ну ладно?..ну ладно? НУ ЛАДНО? ДА ЗАСУНЬ СВОЕ НУ ЛАДНО КУДА ПОДАЛЬШЕ ТУПАЯ ТЫ КУРИЦА !
В порыве гнева ты бросила подушку в сторону двери,от чего та,разлетелась.Через минуты две,дверь, в твою комнату открылась и в проходе появился Находкинс. Ты повернулась и взглянула своими стеклянно - туманными глазами на него. Он молча стоял пару секунд,позже конечно пройдя в помещение. Все это время ты никак,абсолютно никак,не реагировала на его нежданное появление. Разум пуст,эмоции пропали,но ты прибывала в полном осознании. Парень дошел до тебя,сел на край кровати и начал диалог.
— догадываюсь,что у тебя произошло.
Произнес он,взгляд его опущен.— угу..
Ты издала какой - то звук,означающий что - то вроде "хорошо".— хочу спросить,можно?
Глянув на тебя,сказал парень.— угу..
Повторный звук.— это ведь ты приготовила ужин?
Спросил Находкинс,повернувшись к Т/и всем телом.Т/и помахала головой,говоря "да" этим жестом. Темноволосый произнес "так и знал" тихо,себе под нос,выдохнув,он раскинул руки.
— тебе плохо?
Задал последний вопрос,мальчишка,на,что получил снова,тот же звук,только дрожащий,полный усталости,да ещё и слезы из глаз подруги бонусом.
— по плачь,станет намного легче,кстати мне очень понравилась паста,ты настоящий спец в готовке!
Поглаживая по голове подругу,выдал Находкинс,стараясь успокоить ее,хоть какой - то приятной новостью. Т/и конечно плакать не перестала,ей надо было хоть как - то все плохое из себя вытолкать,но новость и в правду,была для девушки поистине радостной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Лоракс» на Т/и.
FanfictionРеакции по этому оболденому мульту. Недавно его пересмотрела,теперь и вовсе,одержима Находкинсым. ужс. приятного чтения.