゚Реакция № 2(2)゚

691 18 4
                                    

Реакция "Лоракс" на то,что Т/и
спит с плюшевыми игрушками.
Ps:с каждым персонажем
своя игрушка.

Продолжение...

Одри.

Игрушка: плюшевая панда.

День,где - то часа 3. Две подруги медленно,не торопясь, прогуливались туда - сюда,обсуждая то жаркую погоду,то фильмы/сериалы которые они недавно посмотрели,где - то темой их разговоры были деревья,в общем говорили обо всем и в тоже время ни о чем. Время приблизилось к вечеру и тут наша Т/и-шка вспоминает,что она должна была,что - то отдать своей подруге,рассказав об этом Одри она предлагает сходить к ней домой. Девушка соглашается и они вместе,направляются к Т/и.
Подойдя ко входной двери дома,она резко открывается и на пороге появляется силуэт мамы Т/и,она выглядит обеспокоенно.

— Т/и ты совсем за временем не следишь,я же волновалась!
Говорит женщина пропуская девушек в дом. Ты объясняешь ей,что вы просто заболтались,женщина тяжело вздыхает и просит,чтобы ты впредь была хоть немного серьезнее,а после уходит. Т/и провожает ее взглядом,позже возвращаясь к подруге,они вместе заходят в комнату девушки. Ты предлагаешь Одри сесть на кровать,чтобы немного подождать,она кивает и покорно присаживается на мебель примечая приятную мягкость,ты улыбаешься и приступаешь к поискам. Пока ты,увлеченно обыскиваешь свой стол,рыжая девушка решает немного полежать на этой мягкой,словно бархат,кровати. Раскинувшись Аля "звезда" Одри прикрывает глаза,но вдруг,тыльной стороной руки она нащупывает бугорок,приподнимаясь на локтях и переворачиваясь на бок,она откидывает край одеяла и замечает красивую и до ужаса милую игрушку,это была панда.

— Т/и! У тебя такая милая пандачка,почему я  раньше не видела?
Поворачиваясь к тебе,спрашивает рыжая.

— что?
Спрашиваешь ты,поворачивая голову назад.
— ты о че....
Прерываешься ты,видя своего ночного друга. Глаза с пять рублей и лицо помидор.
— э..э-это..а-а..
Т/и просто застыла на месте от стыда.

— что с тобой?
Наблюдая за твоей странной реакцией,интересуется она. Но в течении нескольких секунд ее все - же настигает осознание.
— а..п-похоже этот дружок не предназначен для чужих глаз..да?
Виновато произносит она.

Ты медленно махаешь головой,ни говоря ни слова,будто язык проглотила. Вдруг,дверь в комнату открывается и заходит мама Т/и,она видит вас,не понимает,что происходит,правда только по началу. Через пару мгновений она замечает панду,которую скрывает ото всех ее дочь,в руках ее подруги.

— а..понятно. это игрушка с которой спит моя малышка.
Кивает на панду женщина,поясняя рыжей.

Твое злобное "Мама" доносится до ушей женщины и она,решает поскорее испарится,а то мало ли.
Вы снова одни. Одри смотрит на тебя,ты на Одри,иногда поглядывая на игрушку.

— я никому не скажу.
Произносит рыжая девушка,пряча плюшевое существо обратно. Ты еле улыбаешься и тихо произносишь "спасибо".
Чуть позже ты все же нашла то,что нужно было отдать ну и понятное дело отдала подруге. На улице уже было довольно темно,пусть фонари и светили ярко,отпускать подругу ты побоялась. Предложила остаться у себя, Одри сразу же согласилась.

Продолжение следует...

Реакции «Лоракс» на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя