゚Реакция № 2(3)゚

633 32 7
                                    

Реакция "Лоракс" на то,что Т/и
спит с плюшевыми игрушками.
Ps:с каждым персонажем свои
игрушки.

Находкинс.

Игрушка: плюшевый медведь.

Находкинс в курсе,что ты спишь с игрушкой,а именно с медведем. Этот парень знает даже как его зовут и откуда он у тебя. Твоего плюшевого дружка зовут Уголёк,так как он черный(шутки про негров не шутим),а появился он у тебя,благодаря твоему другу.
Это было очень давно,вам тогда по 10 лет было. Вы как обычно встретились,чтобы погулять, повеселиться,и просто побыть вдали от своих семеек. Тогда то,ты ему рассказала о том,что не можешь уснуть уже 2-ю ночь подряд,о том,что тебе мерещатся монстры в углу комнаты и ты очень сильно устала от этого,добавив,что твоей матери плевать. Парень выслушал и пообещал,что найдет выход из этой ситуации,ты поблагодарила его и вы продолжили играться. Вы были детьми,так - что верили в слова друг друга.
На следующий день ты как обычно,ближе к 11 утра,вышла на улицу,прошла до вашего места встречи и стала ждать друга,не прошло и 10, минут как его силуэт стал виднеться. Наконец - то добежав до тебя,он протянул какой - то бумажный пакет. Ты не поняла,но было интересно,что - же там,для себя отметив,что некоторые пальцы рук твоего друга были заклеины пластырем. Мальчишка улыбался,находившись в ужасном нетерпении. Ты приняла так называемый "подарок",открыла его и просто обомлела,некоторое время глядя то на содержимое пакета то на друга. Парниша успел обеспокоиться,неужели не понравилось..?
Вытащив плюшевого медведя,именно это и был подарок,ты оглядела его,а после,нервно прижав его к себе,пропустила пару слезинок. Тут уж Находкинс вообще испугался.

- Т/и,что с тобой? Почему ты плачешь?!
Вцепившись в твои плечи,начал спрашивать парень.

Ты шмыгая носом,перевела взгляд с земли,на друга,а после обхватила его. Обнимая,ты,дрожащим голосом сказала "- с-спасибо..". Парень,прибывающий сначала в напряжении,сразу расслабился,в ответ обнимая тебя. Находкинс погладил тебя по волосам.

- не за что,я же обещал найти решение твоей проблемы,вот оно!
Проговорив это,парень слегка отстранился,чтобы взглянуть тебе в глаза.
- теперь ты будешь спать с ним,он защитит тебя от монстров,поняла?
Пояснил парень,после,спросив.

Ты помахала головой,говоря "да" своими глазами,что блестели из - за солёной воды.
Вытерев одной рукой мокрые очи,ты улыбнулась,снова прижав своего мишку к груди и ещё раз поблагодарив своего друга.

Вечером того же дня,ты улеглась в кровать с Угольком,немного переживая за сон. Переживания словно рукой сняло как только ты обняла медведя и прикрыла глаза. Может это из - за недосыпа,а может и в правду медведь помог.
Но,вероятно,это точно из - за Уголька,ведь все последующие ночи,ты крепко и сладко спала,забыв про монстров.

+бонус

Находкинс сам любитель поспать с игрушками или же,с недавнего времени, со всякими зверушками. Парень считает,что так человеку становится спокойнее,засыпая в обнимку с кем - то или чем - то,люди слепо ощущают некую "защиту" и безопасность.

Продолжение следует...

Реакции «Лоракс» на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя