Реакция "Лоракс" на то,что Т/и
спит с плюшевыми игрушками.
Ps:с каждым персонажем
своя игрушка.Тед.
Игрушка: плюшевый заяц.
Как - то раз,Т/и пригласила Теда к себе домой,устроить некую тусу,но чисто в домашней атмосфере,помимо Теда должна была придти ещё и Одри,но так уж получилось,что у девушки не оказалось свободного времени.
Придя к Т/и,ребята устроились у нее в комнате. Девушка поняла,что никакой тусы вдвоем не получится,поэтому вы остановились на том,что просто сыграете в приставку. Время шло,а вы все играли. Рядом с Т/и,что сидела на полу облокотившись спиной о кровать,уже красовалось парочку пустых пакетов от чипсов и тарелка с одной единственной печенюшкой,про которую по всей видимости - все забыли. Тед сидел на кровати,опираясь о стенку,рядом с ним тоже была тарелка,но только без печенья. По началу он не обращал на посуду внимание,ну лежит и лежит,что такого,не мешает? - не мешает,ну и славно,но чуть позже мальчишка начал ёрзать,все ему неудобно было и тут уже - тарелочка стала мешаться,он взял ее и хотел было поставить на прикроватный столик и он поставил,когда же Тед возвращался в прежнее положение он краем глаза заметил белое,торчащее из под одеяла ухо. Интерес завладел парнем и он слегка откинул одеяло,обнаружив плюшевого зайца. Естественно Тед взял его,забыв про джостик.
Т/и воскликнула "Да! И снова я побед.." не договорила она,так как повернулась к другу.— твой зайка?
Спросил темноволосый,держа в руке игрушку.— ну,предположим мой..
Ты встала с пола и присела на край кровати,отвечая своему другу. Твои щеки слегка покраснели,приобрели такой - персиковый оттенок.— милый,ты с ним спишь?
Снова задал вопрос парниша,трогая мягкие уши игрушки и паралельно поглядывая на тебя.— а-ага..
Нервно убрав прядь волос за ухо,ответила ты.
— н-но не часто..и-иногда..
Т/и вероятно,стеснялась своей привычки,спать с зайцем которому уже около 7-ти лет.— м?..
Парниша снова глянул на тебя,вздернув вопросительно бровь.
— а чего с лицом? температура?
Переставая играться с чужой игрушкой,Тед полностью переключился на тебя.— д-да нет! все хорошо,просто немного жарко,хах.
Помахав на себя рукой,ответила ты.
— слушай..чё это мы тут тухнем,пойдем лучше к Одри,может она уже освободилась?
Ты поменяла тему вашего разговора,продолжая стыдится зайца,который прибывал в руках твоего друга.
Благо,что Тед сразу отреагировал на имя своей любимой и согласился покинуть помещение. Через время вы уже стояли у дома вашей подруги,которая и правда оказалась свободной,возможно уже все дела сделала. Таким образом,вы теперь отдыхали в полной компании и вдали от твоих игрушечных друзей без которых ты плохо спишь или вовсе не спишь.
Т/и очень надеялась,что ее друг забудет то,что он недавно узнал.Теперь ты будешь прятать игрушку,когда у тебя дома будет намечаться какая - то движуха с обязательным проникновением в твои покои.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Лоракс» на Т/и.
Hayran KurguРеакции по этому оболденому мульту. Недавно его пересмотрела,теперь и вовсе,одержима Находкинсым. ужс. приятного чтения.