∘˚˳°Заказ∘˚˳°

687 20 0
                                    

Реакция "Лоракс" на то,что Т/и
вкусно готовит.

Тед.

Что приготовила: яблочный пирог.

Сегодня воскресенье,а значит наступил день "яблочного воскресенья". День когда ты готовишь какую нибудь вкусность с яблоками,решения,что готовить ты принимаешь не сама,это делает шарообразная ёмкость на столе,в твоей комнате,которая наполнена бумажками разного цвета,на бумажках - то и написано,что на это воскресенье будет стоять на семейном столе,на обеде,завтраке или ужине,тут уж вы сами выбираете.
И вот ты,стоишь на кухне с книгой,в которой есть рецепты всевозможных блюд,открыта страница с яблочным пирогом. Тесто уже готово,осталось лишь нарезать яблок,что Т/и и собирается уже делать,но ее останавливает звонок в дверь. Вытерев руки об фартук,ты идёшь ко входу,не снимая при этом своего фартучка с нарисованным на нем деревом(д-допустим). Находясь на месте,девушка открывает дверь и видит своего друга.

- привет Т/и,идём сегодня самолёт запускать?
Спрашивает парень,кивая на свою игрушку.

- ох,прости Тед,но сегодня я должна готовить и поэтому...
Тебя перебивают.

- что? ты умеешь готовить?
Резко переключается со своей затеи парень.

- ну да,есть такое..
Т/и нервно улыбается,берясь за шею.

- что готовить будешь и,могу ли я войти?
Интересуется мальчишка,ему правда,очень любопытно.

- да - да,конечно. проходи..
Пропуская друга в дом,ты начинаешь рассказывать ему всю историю. Он внимательно слушает,иногда задаёт вопросы,по типу "- давно ты этим занимаешься?" или "- что уже готовила?",ты конечно же ему отвечаешь,но не выдержав его, очередного выражения лица которое означает что он хочет задать вопрос, ты тяжело вздыхаешь и просишь его просто дослушать,постепенно он все узнает. Тед извиняется,виновато отведя взгляд,а ты хлопаешь его по плечу и отвечаешь:
- не извиняйся,просто послушай.
Он махает головой и Т/и продолжает рассказывать.
Закончив свой интересный и не особо долгий рассказ ты уже вытаскиваешь готовый пирог.

- ну вот,готово.
Говоришь ты,поднимая взгляд на Теда и видя его голодные глаза.
- я все понимаю,но подожди хотя - бы пока он остынет.
Ты усмехаешься,ставя изделие на стол.

- угу..
Парниша легонько краснеет и стыдливо хихикает.

Через, где - то 10 минут, вы уже сидите и мило поедаете пирог. Парниша отмечает,с каждым новым укосом, как же ты вкусно готовишь,а ты,наверно уже в сотый раз смущаешься и хихикаешь,благодарив его за комплименты. После чаепития вы ещё какое - то время чилите в твоей комнате,играя в приставку,а после, ты его провожаешь,говоря,что сегодня тебе ещё и убраться надо.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Реакции «Лоракс» на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя