∘˚˳°Заказ 2∘˚˳°

547 17 0
                                    

Реакция "Лоракс" на то,что Т/и
испугала их.

Тед.

Глубокая ночь. Свет во всех домах уже погас,лишь уличные фонари ещё держались.
Сейчас ты и Тед находитесь у него в комнате,вы вроде - бы спите. Как вы там оказались? Да просто,ваши родители решили вместе поужинать и так получилось,что они засиделись до поздна. Домой идти сил не было,поэтому мама Теда предложила тебе и твоей маме остаться у них,места хватает.
Итак,вернёмся к вам. Как уже говорилось - вы спали,вероятно уставшие были..нет. Это совсем не так,ну или,по крайней мере это не касается тебя. Сейчас ваша особа,несмотря на поздний час 2:36 ночи - не спала,а придумывала план,ужасный план. Он заключался в том,чтобы напугать друга. Зачем? Да просто,захотелось так. В голове ты уже просчитала все до малейшей частицы. Встав с кровати,ты тихими шагами направилась на выход,но не тут то было,мальчишка похоже совсем не мог уснуть и просто лежал. Почувствовав как матрас слегка прогибается,он повернулся в твою сторону:

– Т/и,тебе тоже не спится?
Спросил парень,усталым и чутка хриплым голосом.

Ты опешила,ведь до этой минуты,ты считала,что сосед спит. Надо было срочно придумать ответ. Классика.

– м? да нет..я просто воды хотела попить,а ты,что..не можешь уснуть?
Имитируя сонный голос,ты повернулась к Телу,также подделывая помятый взгляд.

– а..прости.
Парниша неловко улыбнулся.
– ну да,дела со сном у меня как - то не клеятся..
Почесав затылок,ответил Тед.

– понятно,может чайку выпьешь?
Предложила Т/и,кивнув в сторону закрытой двери,намекая на кухню.

Парень по молчал секунды три,а после кивком,что означал "ага",ответил на предложение и вылез из под одеяла. На нем красовалась милая пижамка с барашками. Ты хмыкнула и вы отправились на кухню. Там вы заварили вкусный и ароматный чай,немного по болтали и через какое - то время,вы оба почувствовали,что вот - вот уснете,поэтому приняли решение - идти спать,да и время уже показывало 4:56.
В общем,никто не был напуган,план попросту забылся,затерялся в пучине извилин и мыслей в голове девушки.

Может оно и к лучшему.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции «Лоракс» на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя