∘˚˳°Заказ∘˚˳°

583 26 0
                                    

Реакция "Лоракс" на то,что Т/и
вкусно готовит.

Лоракс.

Что приготовила: куриный суп с плавленным сыром.

Обеденное время. Ты стоишь на кухне в вашем домике,готовя обед себе,Находкинсу и конечно - же Лораксу,вашему новому другу. Рыжий,пушистый,маленький. Ты думала,что он милашка.
Пока ты расправлялась с куриным филе,Лоракс зашёл в дом,каким-то образом ты его не заметила(мэджик). Он подошёл к столу и запрыгнув на стул,сел в позе ожидания,после чего спросил:
— что готовишь?

Ты испуганно уронила нож,повернулась к духу и нервно выдохнула.
— Лоракс! Ты чего пугаешь так?
Поднимая холодное оружие и поднося его к крану,спросила ты.

— я не пугал,просто кто - то не внимателен.
Сложив на груди руки,фыркнул он.

— ну..может быть,но ты все равно меня напугал.
Стрехнув воду с ножа,произнесла ты,через секунду хитро улыбнувшись.
— ты меня напугал,а значит должен извиниться и я даже знаю как.
Ты уже стоишь около оскорбленного рыжего комочка и улыбаешься во все свои 32 зуба. Лоракс медленно поворачивается,поднимает голову,видит твое лицо и тихо произносит:
— Т/и нет..

— Т/и да!
Восклицаешь ты,уже собираясь взять этот комок в руки и затискать.
Мгновение и Лоракс уже убигает от тебя с криками "Находкинс! Парень помоги мне! ".
В это время,этот самый "парень" осматривал дерево,пытался придумать способ достать материал для всемнужек не прибегая к рубле. Тут в него врезается что - то маленькое,он опускает взгляд и видит Лоракса.

— что с тобой?
Спрашивает Находкинс,не успевая получить ответ,он падает из - за нелетевшей на него подруги.

Т/и быстро встаёт и также быстро хватает рыжего духа,ну и начинает тискать его. (Лоракс деад) .
Находкинс смеётся,видя как дух пытается выбраться из лап "зверя".

— Лораксиииик
Протягиваешь ты,прижимая к себе этого бедного защитника леса. Во взгляде сверхъестественного существа можно прочитать "спасите меня"...

После этого,ты вместе с новым другом пришла обратно домой,там ты наконец - то доготовила обед.Несмотря на недавние "домогательства" с твоей стороны,Лоракс остался,ожидая пищу. (да он просто хотел похавать,чуваки) Когда пришло время кушать,Лораксу первому,почётно вручили целую тарелку ароматного супа. Тут уже и Находкинс подтянулся.
Вы втроём сели обедать,ну и ясень пень,присутствующие мужчины стали хвалить твою готовку. Правда,если один легко это говорил,то второй..он скорее будет говорить что - то типо "ну да,это..кхм..вкусно".

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции «Лоракс» на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя