часть 2

1.5K 47 1
                                    

Проснувшись от будильника, Шелби встала с кровати и пошла умываться. Умывшись, она пошла к шкафу выбирать одежду. Блондинка надела платье небесного цвета, а сверху накинула джинсовку, волосы распустила. Позавтракав, она поехала в школу.
Взяв расписание, девушка пошла на урок. Первым была история.
Блондинка постучала в дверь, услышав слово "Войдите", Шелби вошла в класс.
Здравствуйте, я новенькая-сказала Шелби.
Хорошо, я Аларик Зальцман, а вас как зовут? - сказал учитель.
Шелби Эванс-сказала девушка.
Садитесь на свободное место-сказал Аларик. Пройдя между рядами, девушка села позади двойника.
На перемене к ней подошла двойник.
Привет, я Елена Гилберт-сказала девушка.
Привет, я Шелби Эванс-сказала блондинка.
Приятно познакомиться-сказала Елена , и девушки пошли по коридору. -ты подруга Деймона, да?
Единственная и неповторимая - ответила Шелби, а Елена улыбнулась.
*******
Ты не вовремя Роза-сказал Деймон по телефону.
Только не злись на меня-сказала Роза.
А что ты натворила? - спросил вампир.
Тебе лучше срочно приехать в Ричмонд-сказала вампирша.
Шелби, которая стояла возле Деймона,подошла и отобрала телефон у него.
Живее говори что случилось-сказала блондинка.
Мы в Ричмонде, Елена хочет сдаться Клаусу-сказала Роза.
Она с дуба рухнула? - сказала Шелби, не веря словам.
*******
Елена стояла возле стола, как вдруг позади неё кто-то объявился. Она повернулась и увидела Шелби и Деймона.
Что ты тут делаешь? - спросил Деймон, подойдя близко к Елене.
Что вы тут делаете? - спросила Елена. Она посмотрела на Розу, которая выходила из кухни. -это ты ему позвонила?
Прости, Елена-ответила Роза.
Ты сказала, что понимаешь-не унималась двойник
Она соврала-подал голос Деймон-пошли мы уезжаем
Нет-запротестовала Елена.
Я не поеду с вами-сказала Елена, смотря то на Шелби, то на Деймона.
Ты, больше не принимаешь решения-сказал Деймон.
А когда-то я их принимала? Вы со Стефаном всё решили за меня-говорила Елена-а это моё решение.
А кто спасёт твою жизнь,пока ты решаешь? -сказал Деймон.
Ты меня не слушаешь, Деймон, меня не нужно спасать-ответила Елена-если из-за этого Клаус убьёт всех кого я люблю.
Уноси свою задницу отсюда, пока я не закинул тебя на плечо и не выволок силой-сказал Деймон. Он схватил Елену за локоть, но та начала толкаться.
Нет-двойник хотела дать Деймону пощёчину. Но Деймон быстро среагировал и поймал её руку у своего лица.
Больше никогда так не делай-сказал Деймон, смотря Елене в глаза.
Уходим! - сказал Деймон и начал идти к выходу. Но дверь резко открылась и вошли три вампира.
Мы пришли встретиться с двойником-сказал один из них.
Спасибо, что пришли-сказала Елена. Она хотела подойти к ним, но Деймон схватил её за руку.
Я сломаю тебе руку-сказал он. -вы зря приехали-сказал Деймон, обращаясь к тем парням.
Вдруг, вампиру, который стоял у входа вырвали сердце. Тело парня упало, и можно было увидеть мужчину в костюме. Он на вампирской скорости подошёл к другим двум вампирам. Роза, узнав кто это такой, сразу убежала.
Ты мёртв! Я убил тебя! - говорил Деймон, не веря глазам. Шелби сразу догадалась, что это тот самый Элайджа.
Я умер несколько веков назад-сказал он. -Кто ты? - он обращался к одному из парней.
А ты кто? - сказал незнакомый вампир.
Я Элайджа-сказал мужчина в костюме и вырвал двум вампирам сердце. -кто ты такая? -он обращался к Шелби.Элайджа начал медленно к ней подходить
Неа, я их подруга-быстро сказала она и указала на Елену и Деймона.
Элайджа окинул всех взглядом, немного задержав его на Шелби, и ушёл на вампирской скорости.

Другая Майклсон. Место, где живут истории. Откройте их для себя