часть 8

980 30 1
                                    

Шелби-сказала Елена-не могла бы ты мне помочь?
С чем? - спросила блондика
Обещаешь, что не расскажешь Деймону и Стефану? - спросила Елена
Даю слово-сказала Шелби
Я хочу вытащить клинок из Элайджи-сказала Елена
Хорошо, пойдём-сказала Шелби, вставая с дивана.
Вот так просто? - спросила Елена, следовав за Шелби
Я сама хотела это сделать. Элайджа выглядит надёжнее твоего биологического отца и других-сказала Шелби-без обид
Елена вытащила клинок из первородного. Прождав 2-3 часа, первородный начал просыпаться. Но вот не задача, когда первородный проснулся, его начало "швырять" по подвалу в разные стороны.
Елена, ты его не пригласила-сказала Шелби.
Услышав это, Элайджа быстро оказался на улице. Видок у него был не очень. После того, как Деймон пытался его "поджарить" костюм первородного не много(много) пострадал.
Что случилось? - спросил первородный
Тише-сказала Шелби. Блондинка руками дала понять, что Сальваторе могут услышать.
Я всё расскажу тебе-сказала Елена-тебе можно доверять?
А тебе можно? - спросил первородный
Шелби отобрала у Елены кинжал, вышла на улицу и отдала кинжал Элайдже.
**********
Он здесь-сказала Елена
Клаус здесь? - спросил Элайджа
Он пришёл в теле Аларика-сказала Шелби.
Ну конечно, его любимый трюк-сказал первородный.
Есть и другие трюки? Чего от него ждать? Ты единственный , кто знает его-сказала двойник
Да, знаю-ответил Элайджа.

Элайджа, Елена, Шелби? Что вы тут делаете? Что случилось? - спросила мэр
У нас тут не большая проблема, Кэрол, надеюсь вы поможете-сказал первородный
Я иду на собрание так, что я.. -недоговорила Кэрол
Надолго мы вас не задержим-внушил ей Элайджа.
Конечно, всё что угодно-сказала Кэрол
Спасибо-сказал Элайджа. Елена с первородным зашли в дом.
Эм.. Кэрол не могли бы вы пригласить меня? - спросила Шелби.
Конечно, приглашаю тебя Шелби- сказала Кэрол
Спасибо-сказала блондинка и переступила порог дома.
Начнём сначала, мне нужно переодеться-сказал Элайджа
Можете примерить один из костюмов мужа, я их ещё не упоковала -сказала мэр
Чудесно-сказал первородный. Кэрол пошла на второй этаж.
Ты знал, что она не принимает вербену? - спросила Елена
Это я отучил её от этого-ответил Элайджа-еще до того как вы с дружками меня убили.. дважды. Прошу прощения, я на минуту-сказал Элайджа,поднявшись на второй этаж.
*********
Я так понимаю ведьмы Мартин больше не с нами? - спросил Элайджа
Точно-ответила Елена. -мне жаль.
А Катерина? - спросил первородный
Она освободилась от твоего внушения когда ты умер. Но теперь она у Клауса-сказала Шелби
Возможно мертва- сказала Елена
Клаус так просто её не убьёт/сомневаюсь,это не в его стиле-ответили первородный и блондинка.
Я не понимаю, ты говоришь, что хочешь смерти Клаусу. Но при этом мстишь Кэтрин за то, что она предала его-сказала Елена
У меня на то свои причины-сказал Элайджа-было время, когда я делал для Клауса всё .
*********
Так есть целая семья первородных? - спросила Елена
Мой отец был богатым землевладельцем в восточной Европе. Наша мать родила семерых детей. -сказал Элайджа.
Твои родители были людьми? - спросила Елена.
Моя семья была. Мы не сразу стали вампирами, Елена. Просто знайте, мы самые древние вампиры в мире. Мы первая семья, и все вампиры происходят от нас-сказал Элайджа.
Но, получается, Клаус -твой брат. И ты желаешь ему смерти? - спросила Шелби.
Мне нужен воздух-сказал Элайджа-я всё ещё чувствую себя немного.. мёртвым-сказал первородный-идем
Девушки пошли за ним.
Как видите, ничто не может убить первородного. Ни солнце, ни огонь, ни даже укус оборотня-сказал первородный-только древесина одного дерева, которое моя семья сожгла.
Вот откуда пепел белого дуба для клинка-сказала Шелби
Да-согласился Элайджа-У каждого существа должно быть слабое место, чтобы поддерживать баланс
Солнце не может убить первородного, тогда почему Клаус так одержим проклятием солнца и луны? -спросила Елена
Точно-сказал Элайджа-проклятие солнца и луны. Очень библейское название, согласны?
Так проклятия солнца и луны не существует? - спросила Елена
Существует, но это проклятие куда хуже-сказал Элайджа.
Что за проклятие? - спросила Елена
Это проклятие лежит на самом Клаусе. Он пытается разрушить его 1000 лет и ты его последняя надежда-сказал Элайджа.-твой телефон когда-нибудь перестанет жужжать? -он достал из кармана пиджака телефон Елены-ответь
Ало, Стефан. Нет, нет. Я еду-положила трубку Елена. -Клаусу нужна Дженна. Мне нужно..
Это не входило в наши планы-сказал Элайджа.
Она моя семья-сказала Елена-я вернусь, я дала тебе слово. Шелби останется тут. Шелби?
Ага-ответила Шелби, смотря в одну точку
Хорошо-ответил Элайджа.
Спасибо-сказала Елена и ушла.
Мне продолжать? Или ты так и будешь смотреть в одну точку? - спросил Элайджа, смотря на Шелби.
Эти гравюры, как ты сказал ранее, создал Клаус-начали крутиться шестерёнки в голове Шелби-проклятие солнцы и луны- подделка-Элайджа внимательно слушал девушку-Вампирам нельзя выходить на солнце, а оборотней прокляли из-за луны. Так Клаус..
Верно Шелби, Клаус гибрид-сказал Элайджа.
Ого-лишь ответила Шелби.
Идём-сказал Элайджа, заходя в дом-моя семья была очень дружной. Но Клаус плохо ладил с отцом. Когда мы стали вампирами, выяснилось, что Клаус не был сыном моего отца. Моя мать изменила ему много лет назад с оборотнем, но сохранила это в тайне. Конечно, когда отец об этом узнал, он выследил и убил любовника моей матери и всю его семью. А за одно, разжёг войну между видами, которая идёт по сей день-сказал Элайджа-гибрид намного сильнее вампиров и оборотней. Природа просто не вынесла такого. Поэтому, ведьмы приняли меры, чтобы волчья сторона моего брата ушла. Он хочет активировать свою волчью сущность. Для этого нужны ведьма, двойник, лунный камень, оборотень, полнолуние и ,конечно, сам Клаус.
Это я поняла-сказала Шелби, переваривая информацию-но за что ты хочешь его убить? Он же твой брат.
Он убил мою семью. Заколол их клинком. И выбросил в океан-сказал Элайджа-моих братьев и сестру.
Клаус, не мог так поступить. Это же его семья, которая защищала его-сказала Шелби.
Ты похожа на нее-сказал первородный
Кого? - спросила Шелби.
Мою сестру-ответил он.
Чем же? - спросила Шелби.
Характером, манерой общения, внешностью, поведением, всем.Она также всегда пыталась защитить Клауса, всегда была на его стороне. За это и поплатилась-ответил Элайджа.
Мне жаль твою семью-сказала Шелби.
Тут пришла Елена.
Ладно, я пойду-сказала Шелби. С Дженной всё в порядке?
Стефан тебе расскажет-сказала Елена.
**********
Ладно Елена, но ты! - не унимался Деймон.
Деймон прекрати-сказал Стефан, пытаясь хоть как-то защитить Шелби.
Ты чем думала ,воскресив Элайджу? - не обращал внимания Деймон на своего брата
Я помогла Елене потому, что считала это правильным.-ответила Шелби-и в отличии от тебя, Деймон, я думала своей головой, а не любовью к Елене. И я не твоя собачка, я не собираюсь бегать и выполнять то, что взбредёт тебе в голову-ответила Шелби, поднимаясь по лестнице.

Другая Майклсон. Место, где живут истории. Откройте их для себя