И зачем мне туда идти? - спросила Шелби-там будут одни парни. Два брата и два брата. Я то что там забыла?
Не знаю-сказал Деймон-но ты пойдёшь.Вдруг мне будет скучно.
**********
Никлаус, наши гости пришли- сказал Элайджа, открывая дверь.
Деймон, Шелби, Стефан. Элайджа сказал, что вы хотите поговорить. Давайте присядем за стол-сказал гибрид.
Советую согласиться-сказал Элайджа
Я пришёл не есть сюда. Я вообще не хотел, но мне сказали, что ты нас выслушаешь-сказал Стефан
Либо мы садимся и едим, либо я оторву вам голову и выпотрошу кишки-сказал гибрид, садясь за стол.
Как это мило с твоей стороны-сказала Шелби, садясь за стол. Девушка взглядом указала, чтобы Сальваторе сели за стол для их же блага.
Все сели за стол.
Спасибо дорогая-сказал Деймон, смотря на девушку, которая налила вино.
Ты потерял аппетит? - сказал Клаус, смотря на Стефана, который даже не притронулся к еде.
Ешь. Я думал мы договорились оставить сердитого Стефана дома-сказал Деймон
Вот и молодец-сказал Клаус, смотря на Стефана, который принялся за еду-прекрасный ужин с мужчинами-сказал Клаус. Шелби постучала по столу и помахала Клаусу-и обворожительной дамой-добавил гибрид-ты этого хотел, когда вынул клинок из моего брата?
********
Элайджа! Почему ты не ушёл? - спросил Клаус
Где твои манеры брат? Ты забыл про десерт-сказал Элайджа. Он снял полотенце с подноса, и Клаус увидел клинки, которыми он закалывал семью.
Что ты наделал? - сказал Клаус.
Теперь всё будет по-моему-сказал Элайджа
Из-за угла вышел парень.
Кол! - сказал Клаус, отходя назад
Давно не видели брат-сказал Кол.
Клаус хотел уйти на вампирской скорости, но тут появился ещё один парень.
Фин не надо-сказал Клаус
Фин взял клинок и воткнул в руку Клауса.
Гибрид побежал назад, но его настигла его сестра.
Ребекка воткнула клинок прямо в живот гибрида.
Это за нашу маму-сказала Ребекка. Клаус пошёл назад, но его схватил кол.
Можете идти-сказал Элайджа.
Сальваторе и Шелби хотели уйти, но в проходе появилась блондинистая женщина.
Мама? - прошептала Ребекка.
На телефон Шелби пришло сообщение.
Бонни
Гроб открыт, из него вышла женщина.
Шелби показала сообщение Стефану и Деймону.
Уходим-прошептала Шелби.
Троица ушла, оставив всю семью наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Майклсон.
FanfictionДеймон Сальваторе, узнав о планах Клауса, связанных с Еленой, обращается к своей старой подруге-Шелби Эванс.