Появился Аларик и стукнул Ребекку об машину, а затем кинул на пол. Также сделал и с Шелби.
Деймон попытался напасть, но тот оттолкнул его.
Аларик открыл гроб где был Клаус и вытащил из кармана кол из белого дуба.
Нет! - крикнули Шелби и Деймон.
Нет! Не надо! - Ребекка хотела подбежать, но не успела. Рик воткнул кол в сердце Клауса.
Следующая-сказал Рик
Уходите! - крикнул Деймон
Девушки убежали.
Как только они оказались далеко, Шелби обняла Ребекку.
Он убил его. Он его убил-говорила Ребекка. Шелби прекрасно понимала её.
Пришел Элайджа.
Он мёртв Элайджа. Наш брат мёртв -сказала Ребекка, захлебываясь в слезах.
Тайлер Локвуд мёртв-сказал Элайджа-а остальные живы. Ты говорила, что Клаус их создатель
Я так думала -сказала Ребекка.
Это не я и ни Кол-сказал Элайджа
И не я-ответила Ребекка.
Тогда почему они живы? - спросил Элайджа.
Через пару минут Ребекка сказала:я хочу кое-что сделать. Не обижайся на меня Шелби
И исчезла на вампирской скорости.
Элайджа и Шелби смотрели ей вслед.
Ты знаешь что-нибудь? - спросил Элайджа.
Это не точно -сказала Шелби.
Но ты о чём-то догадываешься-сказал Элайджа-пожалуйста, скажи мне.
Шелби наконец повернула голову к первородному:
Братьев Сальваторе обратила Кэтрин-сказала она,присаживаясь на поваленное дерево.Элайджа сел рядом с ней-Кэтрин обратила Роуз.
Роуз обратила девушка, которую звали Мэри. А Мэри обратила девушка по имени Талия. Я была с ними знакома. А Талию обратил..
обратил Люсьен Касл. Его же обратил Клаус ведь так?
Первородный кивнул.
Тогда почему они живы? - спросила Шелби.
Или твои догадки неверны, или Клаус сделал что-то в своём репертуаре-ответил Элайджа-вы же с Деймоном охраняли гроб. Кто-нибудь нибудь приходил?
Только Бонни-ответила Шелби. Посмотрев на Элайджу, который о чём-то думал, добавила-ты думаешь это она? Зачем ей это?
Мой брат мастерски умеет угрожать-сказал Элайджа, поправляя пиджак.
Надо сказать Ребекке-соскочила Шелби.
Мы ещё сами в этом не разобрались. Не стоит её загружать. Тем более-сказал Элайджа, рассматривая лес-сейчас её найти будет немного проблематично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Майклсон.
FanfictionДеймон Сальваторе, узнав о планах Клауса, связанных с Еленой, обращается к своей старой подруге-Шелби Эванс.