часть 4

1.1K 38 2
                                    

Пока Шелби гуляла по ночному городу, произошло ужасное. Оборотень укусил Розу. Ни для кого не секрет, что укус оборотня убивает вампира.
Это ты виновата Катерина! - говорила Роза-ты предательница!
Я Елена! - говорила двойник-Роза отпусти.
Роза хотела укусить Елену, но, благо, подбежала Шелби и оттащила Розу-уходи! -крикнула блондинка, а двойник убежала.
Эй, Роза-пыталась достучаться Шелби-Роза всё хорошо. Успокойся.
Шелби? - сказала Роза-я.. я не знаю, что на меня нашло.
Всё хорошо, ложись, тебе нужно отдохнуть-сказала Шелби, помогая Розе лечь на кровать.
Я хочу домой-говорила вампирша
Расскажи мне-сказала Шелби.
Там поля, солнце, лошадки-говорила Роза, медленно засыпая.
Очень красиво-ответила Шелби.

К сожалению, вечером Деймону пришлось заколоть Розу, чтобы она не мучилась.
Следующий день*
Ты привёз Джона Гилберта? Так ты решил спасти Елену? - говорил Деймон.
Он сказал, что может помочь и мы в отчаянном положении-Стефан
Не настолько отчаянном Стефан-Деймон-он пытался меня поджарить!
Слушай, Бонни работает с ведьмами Элайджи, так, что есть вероятность, что лунный камень не уничтожен. Елена полностью полагается на сделку, которую она заключила с Элайджей-сказал Стефан. -ты доверяешь Элайдже? Я нет. Он первородный, ему нельзя верить. Но мы не можем пойти и убить его потому, что его нельзя убить.
А Джон решит всё проблемы? - Деймон.
Изабель ему рассказала, и он сказал как уберечь Елену- сказал Стефан.
И как это сделать? - Деймон
Он ничего не сказал, по крайней мере мне-Стефан
Отличная работа Стефан, высший класс, как будто у меня мало проблем-сказал Деймон-что делаешь? -сказал он, смотря на Шелби
А что не видно?-ответила Шелби, не посмотрев на него. Деймон лишь поднял брови вверх-Рисую!
У нас тут проблемы, а она сидит и рисует! - Деймон
Когда я рисую, я могу сосредоточиться, и нормально обдумать ситуацию! - ответила Шелби, рисуя в блокноте
И что ты думаешь? - ответил Деймон
Что ты идиот! - сказала Шелби.

Другая Майклсон. Место, где живут истории. Откройте их для себя