Дом теперь твой, они отдали его тебе-говорила Бонни с Еленой
Это на время-ответила Елена
Ладно, мне пора-сказала Бонни
Пока-ответила Елена
Елена подписала документы, и теперь она официальный владелец особняка Сальваторе.
Шелби, проходи-сказала Елена. Блондинка переступила порог.
Стефан, проходи-сказала Елена
Лишь Деймон остался на улице
Если я тебя впущу, обещаешь подчиняться хозяйке этого дома? - сказала Елена
Нет-ответил Деймон
Серьёзно ,Деймон . Ты мне обещал -сказала Елена-я принимаю решения. Никакой лжи, никаких тайный миссий.
Да Елена, конечно-через свою упертость сказал Деймон
Проходи-сказала двойник, и Деймон переступил порог.
*********
Тогда пойдём на танцы, найдём его-говорил Деймон, ходя по гостинной туда-сюда.
Серьёзно? Мы даже не знаем как он выглядит- сказал Стефан.
Скорее всего, он старше 16-ти и без прыщей-ответил Деймон.
Он в любой момент может оказаться где угодно-сказал Стефан-он загипнотизировал кого-то в школе. Похоже там не так безопасно, как вы думали.
В дом зашёл Аларик.
Вот ты где-сказал Деймон.
Простите, что опоздал-сказал Рик.
Назначь меня смотрителем сегодня, на танцах-сказал Деймон-Клаус сделал первый ход.
Мы найдём его и, что потом? - спросила Елена-каков наш план?
Я-резко сказала Бонни-я план. Он не знает сколько во мне силы.
Если найдете его, я его убью.
Всё не так просто, это же самый опасный вампир-сказал Аларик.
Аларик прав, что если он... -Деймон убежал на вампирской скорости.
Сальваторе хотел напасть на Бонни, но та оттолкнула его магией.
Я впечатлён-сказал Стефан.
Ты умрешь-подала голос Шелби, которая все время лежала на диване.
Ты видела, что она сделала с Деймоном? - спросила Елена.
Блондинка закатила глаза и на вампирской скорости убежала. Бонни пыталась оттолкнуть Шелби магией, но не вышло. Шелби оказалась позади Бонни и положила руки на её плечи.
И ты мертва! - сказала Шелби
Ты даже не предупредила её!-воскликнула Елена.
А что Клаус будет предупреждать? - сказала Шелби-он , что скажет "Бонни, защищайся, я сейчас на тебя нападу"? Он этого не скажет. Клаус нападет резко и неожиданно. Плюс ко всему этому -Шелби легла обратно на диван-Клаус старше меня на лет 30,плюс-минус.А ещё он первородный вампир. Он намного сильнее и быстрее меня.
Бонни хотела что-то сказать, но блондинка её перебила:
Если тебе не достаточно даже этого. Ты умрёшь. Ни одна ведьма не выдержит такой силы.Хоть ты из рода Беннет. Точнее, выдержит ведьма, которой 1000 лет, 2000 лет, но не ты, которая узнала о своих силах пару месяцев назад. Так,что умрёте либо вы с Клаусом, либо просто ты, либо просто Клаус, но это вряд-ли.Решать вам, конечно, я просто сказала.
Откуда ты так много знаешь о ведьмах? - спросила Бонни.
До превращения в вампира я была ведьмой-сказала Шелби.
Деймон удивлён посмотрел на подругу. Ведь он этого не знал.
Из какого ты рода? - спросила Бонни
Без понятия-ответила Шелби-меня бросили на улице, когда мне было всего 1 день, плюс-минус. -сказала блондинка, отпивая бурбон-мимо проходили девушка и парень, подобрали меня, и вырастили как собственную дочь-закончила тираду Шелби.
**********
Аларик зашёл в свою квартиру. На стуле сидела Кэтрин, вся нога у неё была в крови, а в руке она держала нож.
Ты права, этой ведьме не терпится кого-нибудь убить-сказал Рик.
Это ужасно-ответила Кэтрин
Нам придётся убить её -сказал Рик-кстати, что за блондинка живёт в доме Сальваторе? Она мне кое-кого напоминает. И выглядит по-умнее братьев.
Её зовут Шелби. 1003 года. Подруга Деймона. Он позвал её, когда узнал, что ты приближаешься-сказала Кэтрин.
Родилась в мои года-сказал Рик-у этого Аларика есть что-нибудь винтажное? - спросил "Рик", роясь в тумбочке. -арбалеты, деревянные пули, пистолеты-" Рик" нашёл у себя же в тумбочке тайник-кто этот парень?
Местный охотник на вампиров-ответила на вопрос Кэтрин.
Это объясняет его одежду-сказал "Рик"
**********
Елена! -к девушкам подбежал Аларик-Джереми у Клауса, идёмте!
Рик, Шелби, Елена, Бонни зашли в школу.
Куда ты нас ведешь? - спрашивала Елена
Подальше-ответил Рик
Стойте, тут что-то не так-засомневавшись, сказала Шелби
Где Джереми? - спросила Бонни
Аларик, который шёл впереди, засмеялся:мне просто надо было уйти с танцев. 60-е фу. Кто это вообще придумал? Мне больше нравятся 20-е.Шик, балы, джаз.
Аларик,ты принимаешь вербену?-спросила Елена.
Елена-сказала Шелби-это не Аларик.
Именно, Шелби, именно-сказал "Рик"-я не Аларик.
Клаус-догадалась Елена.
Сюрприз! - сказал "Рик"
Уходите! - сказала Бонни
Шелби взяла Елену и вышла на улицу.
Что вы делаете? - спрашивала Елена
Бонни должна сделать то, что должна-ответил Деймон
Где она? - спросил Стефан
Сражается с Клаусом-спокойно ответила Шелби.
*******
Что вы с ней сделали? - спрашивала плачущая Елена
Может успокоишь ее? - сказал Деймон
Не говори так, будто меня здесь нет-сказала Елена
Пожалуйста, успокойся-говорил Деймон
Ты знал-она указала на Деймона-и ты тоже-она указала на Шелби-вы знали!
Выслушай его-сказала Шелби.
Бонни должна была умереть. То, что Клаус использовал тело Аларика, было полным сюрпризом. Она не была к этому готова, а он не остановился бы. И мы не смогли бы остановить его, пока он не узнает, что она умерла. Он должен был поверить в это. -сказал Деймон-она наложила заклинание. Бонни жива.
*******
Бонни не умрёт за меня, я не позволю этому случиться-сказала Елена.
Мы должны убить Клауса, Елена. Настоящего Клауса-сказал Деймон-который, наверняка, скоро навестит нас, раз он знает, что Бонни мертва. Она единственная может сделать это
Мы найдём другой способ- сказала Елена.
Надеюсь-ответил Деймон.
Зря я тебя ударила-сказала Елена
Извинения приняты-ответил Сальваторе.
Позволь мне кое-что прояснить. Если выбор станет между тобой и ведьмой. Я с радостью позволю ей умереть. Даже, если выбор будет между тобой и Шелби. Я всегда буду выбирать тебя-сказал Деймон.
Ну, прикольно. Выбрал девушку. Теперь лучше уж расчитывать на Стефана, который старается уберечь всех, а не только Елену-подумала Шелби, когда проходила мимо комнаты Деймона, и случайно услышала разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Майклсон.
FanfictionДеймон Сальваторе, узнав о планах Клауса, связанных с Еленой, обращается к своей старой подруге-Шелби Эванс.