часть 32

627 18 0
                                    

Это тебе Деймон дал? - спросил Стефан, глядя на белый дуб в руках Елены
Да, неохотно. -сказала Елена-Стефан она не остановится, она будет давить и давить.
Если хочешь убить её, я не буду тебе мешать-сказал Стефан, открывая путь Елене-но вот, что тогда будет. Ты почувствуешь удовлетворение, примерно на 10 секунд. А потом, десятки и тысячи вампиров по всей стране будут умирать. Каждый вампир, которого она обратила умрёт, включая твою бывшую подругу. Гнев-это очень, очень сильное чувство. Но поверь мне, чувство вины тебя уничтожит. Итак, либо иди за ней, либо садись на мой мотоцикл, и мы уезжаем отсюда подальше.
***********
Чертов дядюшка явился-сказала Шелби. -а я думала умру в одиночестве.
Охотник напоил слюной оборотня Шелби, Ребекку, Елену.
Клаус стоял у порога и с улыбкой смотрел.
Стефан уведи его-сказала Шелби-от его улыбки меня тошнит.
Сальваторе закатил глаза.
Ну если я уйду, то ты умрёшь-сказал гибрид.
Тогда не стой над душой, и дай крови-Шелби с горя пополам приподнялась и протянула пустой стакан.
Клаус налил своей крови в стакан
Прошу , моя дорогая племянница-сказал гибрид, протягивая стакан.
Шелби попыталась посмотреть на него пронзительным взглядом, но когда ты при смерти, это не очень получается.
Вампирша выпила крови и ей стало лучше.

Другая Майклсон. Место, где живут истории. Откройте их для себя