Какие люди- сказала Шелби, смотря на Стефана
Чего ты хочешь? - спросил Клаус
Стефан кинул рюкзак с кольями.
9 колов из белого дуба-сказал Стефан.
10-Шелби кинула кол на сумку
Где ещё 3? - спросил Клаус.
Я принесу остальные, взамен на Деймона-сказал Стефан
Нет-сказал Клаус.
Да-сказал Стефан.
Вы вообще кого хотите убить? Клауса и Ребекку не получится.-сказала Шелби, раздумывая о чём-то.
Почему? - прокряхтел Деймон
Тайлера обратил Клаус. Если умрёт он, умрёт и Тайлер-сказала Шелби-меня обратила Аврора,а её обратила Ребекка.Убьете Ребекку, умру я -сказала Шелби-хотя зная вас-Шелби подошла к Деймону-у вас и на это мозгов хватит-вампирша воткнула кол ему в живот.
*******
Извини-сказал Стефан, сидя на полу. Шелби и Стефан ждали когда Аларик очнётся, пока Елена и Деймон уехали к Джереми.
Что? - переспросила Шелби, хотя всё прекрасно слышала.
Прости нас, что не сказали тебе о белом дубе-сказал Стефан
Одного извинения вряд ли будет достаточно, учитывая то, что вы чуть не убили мою родню -сказала Шелби-и себя самих.
Но не убили -сказал Стефан.
Если бы не Бонни. Одна бы секунда и все первородные умерли, и мы с ними - сказала вампирша
Мы не знали о ветви-ответил Стефан.
Да дело даже не в ветви-сказала Шелби, присаживаясь на пол-вы знали, что Фин -мой дядя, Элайджа -моя дядя, Кол-мой дядя, Клаус- мой дядя. В конце концов вы знали, что Ребекка-моя мать, но ничего не сделали.-Шелби добавила-а нет, сделали. Чуть не убили их.
Все думали, что тебе плевать-сказал Стефан
Если вы думали, что мне плевать, то почему не рассказали? Мне же, вроде как ,плевать-сказала блондинка
Вы так и не поговорили с ней после того случая-сказал Стефан.
Стефан вы не понимаете-сказала Шелби-Я всю жизнь думала зачем, почему меня бросили собственные родители. Сейчас, я узнала, что моя мать родила меня в 17.Как меня тогда вообще в живых оставили.
И после всей этой истории,сразу кинуться к Ребекке на шею с криками"мамочка я люблю тебя ", и менять фамилию на Майклсон, немного сложновато.
Стефан кивнул.
Просто знай, и Деймону на всякий расскажи. Если вы убьете Ребекку, у меня будет целый час, чтобы убить двойника. И я это сделаю.Тем самым сделав больно и тебе, и твоему брату. -сказала вампирша.
Она твоя подруга-сказал Стефан
Что-то не похоже-сказала Шелби.
Через минуту тишины, добавила-а это идея.
Стефан испуганно на неё посмотрел.
Поменять фамилию на Майклсон. Все будут меня бояться -сказала Шелби. Сальваторе засмеялся.
С возвращением! /с добрым утром! - сказали Стефан и Шелби, смотря как просыпается Рик.
Что случилось? - спросил Аларик-я что?
К сожалению-сказала вампирша-ты просто пролежал мертвым половину ночи. Но в этом есть и плюсы. Мы со Стефаном провели просто душераздирающую беседу
У нас не получится-сказал Аларик.
Может тебя приложить хорошо- предложила Шелби, выглядывая из-за плеча Стефана. На неё посмотрели две пары глаз-я имею ввиду, что у твоего альтер-эго должно быть чувство самосохранения. Если ты снимешь кольцо, и тебя побить, оно появится. Наверное.
Отлично-сказал Рик, снимая кольцо-кто будет бить?
Я давно не разминалась-сказала Шелби, разминая шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Майклсон.
FanfictionДеймон Сальваторе, узнав о планах Клауса, связанных с Еленой, обращается к своей старой подруге-Шелби Эванс.