Шелби Эванс
Семья Майклсон приглашает вас сегодня в 7 часов на праздничное торжество-прочитала Шелби.
У Елены такой же-сказал Деймон
Видимо хотят отпраздновать воссоединение семьи-сказала Шелби. -я пойду собираться.Платье Шелби*
Челюсть подбери-сказала Шелби, смотря на Деймона, который не мог оторвать взгляда от вошедшей Елены.
Деймон пошёл к двойнику.
Шелби закатила глаза, смотря на то, как слева от Елены стоял Деймон, а справа Стефан.
Мы с вами не знакомы-сказал парень подошедший к блондинке-Кол Майклсон
Шелби Эванс-представилась вампирша.
*******
Добро пожаловать! Спасибо, что пришли-сказал Элайджа, стоя посередине лестницы. -каждый раз, когда наша семья собирается вместе, мы начинаем вечер с танца. Сегодня это древний вальс, так что ищите партнёра и присоединяйтесь к нам в бальном зале-Элайджа спустился.
А почему ты.. - Шелби посмотрела на Деймона, который танцевал с Еленой-ясно почему ты танцуешь со мной. Почему вы такие странные?
Эстер хочет увидеться с Еленой-сказал Стефан
Зачем? - спросила Шелби
Не знаю-сказал Стефан
Дай угадаю. Деймон её не пускает, и поэтому ходит за неё по пятам-сказала Шелби
Стефан кивнул.
Через секунду Шелби уже танцевала с Элайджей.
Прекрасно выглядишь-сказал первородный.
Спасибо. -сказала Шелби-ты тоже хорошо выглядишь в этом костюме. Хотя ты каждый ходишь в костюмах.
Элайджа улыбнулся.
Можно вопрос? -сказала Шелби. Элайджа кивнул-у Ребекки был ребёнок? - внезапно спросила Шелби-просто они с Майклом об этом говорили.
Да-сказал Элайджа-но к сожалению, отец её убил. Девочка не прожила и дня. Зачем ты спрашиваешь?
Да так, любопытно-сказала Шелби.-еще один вопрос-какая-то доля сомнения поселилась в душе-у вас была..
Извини, нам нужно идти к матери. Потом обязательно вернёмся к этому разговору-сказал первородный
Конечно-кивнула Шелби.
*********
Шелби подожди! - сказала Ребекка.
Две блондинки стояли на улице.
Чего ещё? - спросила Шелби
Ребекка начала аккуратно подходить к девушке.
Первородная взяла в руки кулон Шелби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Майклсон.
FanfictionДеймон Сальваторе, узнав о планах Клауса, связанных с Еленой, обращается к своей старой подруге-Шелби Эванс.