Это элексир, который приготовил я для Катерины-сказал Элайджа-он обладает чудесными свойствами-воскрешение.
Значит я умру? - спросила Елена.
А потом оживешь-ответил первородный.
И это твой план? Магическая микстура без срока годности? Ты же хочешь вернуться к жизни? Используй кольцо Джона-сказал Сальваторе.
Елена-двойник-подала голос Шелби-значит сверхъестественное существо. Её кольцо не спасёт.
Я больше доверяю кольцу-ответил Деймон-а если оно не сработает? Елена?
Тогда я просто умру-спокойно ответила Елена. Деймон развернулся и ушёл.
А мы уверены, что у Клауса есть то, что надо? - спросила Елена.
Клаус ждал этого момента 1000 лет. Если у него нет оборотня, то к вечеру, он будет-ответил первородный.
Дженна, это я! - послышались голоса у двери.
Сальваторе, Елена, Элайджа, Шелби сразу пошли туда.
В дверях стоял Аларик с поднятыми руками, а Дженаа целилась в него арбалетом:уходи!
Дженна, отпусти арбалет, это я! - говорил историк.
Уходи. Не приближайся ко мне -ответила Дженна.
Что происходит? - спросила Елена
Это я , Елена, клянусь-сказал Рик -Клаус отпустил меня.
Докажи-ответил Деймон
Ладно, когда я первый раз остался у тебя, Джереми вошёл когда я.. -недоговорил Рик
Хватит! Это он-перебила его Дженна, отпуская арбалет.
Почему он тебя отпустил? - спросил Стефан.
Чтобы я передал послание. Жертвоприношение состоится сегодня-доложил Рик.
*********
Ты исчез -сказала Елена
Не хочу это слышать -ответил Деймон
Ты должен понять почему я это делаю -сказала Елена
Зачем? Ведь мое мнение тебе не интересно-сказал Деймон.
Все будет хорошо. Я выпью элексир, Бонни убьёт Клауса. И всё это, наконец, закончится-ответила Елена.
Если получится-сказал Деймон
Получится-уверенно ответила Елена
Ты думаешь, что получится. Ты хочешь, чтобы получилось. Почему я один уверен, что не сработает? - говорил Деймон-должен быть другой способ
Его нет -ответила Гилберт
Ты умрёшь, Елена-сказал Деймон, приближаясь к Елене.
А потом вернусь к жизни-ответила Гилберт
Я не готов пойти на такой риск. -сказал вампир
А я готова-ответила Елена-это моя жизнь, Деймон. Мой выбор.
Я не могу тебя потерять-сказал Сальваторе.
Не потеряешь-ответила двойник. Елена собралась уходить, но Деймон на вампирской скорости оказался перед ней:Есть другой способ
Что ты.. -недоговорила Елена. Деймон надкусил своё запястье.
Деймон, нет! Нет! - протестовала Елена. Деймон быстро поднёс запястье и напоил Елену кровью.
Через 5 секунд прибежал Стефан и оттолкнул Деймона к стене.
Что ты сделал? Что ты сделал? - говорил Стефан
Я спас ей жизнь-ответил Деймон.
Против её же воли! - ответила Шелби, помогая Елене встать.
Так я буду уверен, что она выживет- ответил Деймон.
Она станет вампиром- сказал Стефан
Это лучше, чем умереть! - сказал Деймон.
Как ты мог лишить её выбора? - сказал Стефан
Давай, прокляни меня навеки-сказал Деймон, обращаясь к двойнику-поверь мне, я переживу.
Стефан со злости толкнул Деймона, и тот улетел в стену. Деймон взял палку от лампы и налетел на Стефана.
Ты сам хотел это сделать, но у тебя не хватало смелости-сказал Деймон.
Между братьями началась драка.
Шелби останови их, пожалуйста-сказала Елена.
Блондинка встала между братьями:успокойтесь!
Что здесь происходит? - прибежали Рик и Дженна.
Уведите его отсюда! - сказала Елена.
**********
Ты скучаешь по этому ? - спрашивала ведьма
По чему? - сказала блондинка
По силе. Ты говорила, что до превращения в вампира, ты была ведьмой-сказала мулатка.
Мне нравилось быть ведьмой-сказала Шелби-быть невидимой и всё такое. Ну мне нравится и быть вампиром. Быть бессмертной. Но у всего есть минусы. Когда я была ведьмой, я не контролировала свою магию -вспоминала Шелби-один раз сожгла целую деревню. Но, да я скучаю по магии, поэтому хотелось бы быть еретиком
Кто такие еретики? - спросила Бонни.
Есть такие существа-сифоны. -начала объяснять Шелби. -они как ведьмы, но у них нет собственной магии. Они могут её вытянуть из кого-нибудь. Из магического предмета, из любого сверхъестественного. Еретики-это смесь сифона и вампира. Поскольку вампир-сверхъестественное существо, то сифоны могут вытянуть магию из самих себя. Еретики могут иметь детей, у них есть магия, они бессмертны. В общем, для меня это одни плюсы.
Дальше Бонни и Шелби просто болтали обо всём на свете.
*********
Стефан, что случилось? - спросил Аларик.
Клаус забрал Елену-ответил Стефан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Майклсон.
FanfictionДеймон Сальваторе, узнав о планах Клауса, связанных с Еленой, обращается к своей старой подруге-Шелби Эванс.