Вот я стою перед зеркалом , в шикарном белом платье с длинным шлейфом, на голове у меня маленькая корона с прекрасной фатой , с минуты на минуту приедет отец и повезёт меня под венец .
Вот я уже сижу в машине и жду когда мне откроется вид на здание бракосочетаний . Но что то пошло не так и машина вдруг поехала по встречной полосе , потом я увидела яркий свет фар и слышу что папа зловеще начал смеяться и говорить:" Тебе никогда не выйти за него замуж!" ," Ты никому не нужна!" , а я начала кричать ему в ответ: "Нет , папочка , что ты такое говоришь!" , "Почему?! С чего ты это взял !?"
Но вместо ответа опять этот зловещий смех , а дальше только столкновение автомобилей и я проснулась с криками :" Нет , папа, остановись! Мы же попадём в аварию!"
Почему мне опять снится этот сон! Я уже начинаю боятся этого! Посмотрев на часы я поняла, что ещё слишком рано и решила опять лечь спать ...
______________________________________
Ох, оказывается это очень трудно сидеть дома и ничего не делать , я думала ,что уйду в отпуск , буду целыми днями лежать на диване , но оказывается не всё так просто . Ещё только первый день отпуска , а мне уже нечего делать , сходить погулять что ли .
Выйдя из подъезда , я направилась в Starbucks, а как же без кофе это как наркомания! Не выпил дозу ломает весь день , но в моём случае не ломает , а просто хочется спать
Пройдя в кафе я села за стол и начала ждать свой заказ .
*5 минут спустя*
-Господи , кто так кричит!- не могла я переорать толпу девиц- почему они кричат!- спрашивала я у Шона , так сказать бармена , и по совместительству моего друга .
-Я не знаю , такое в первый раз- говорит он
-У меня сейчас барабанные перепонки лопнут , они так прилипли к кафе , что даже не выйти- сказала я с досадой- а мне домой нужно!
-Пошли я тебя проведу через запасной выход , я думаю они не догадываются , что он у нас он есть - смеялся друг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS изменившее жизнь. Назад в прошлое...
FanfictionПродолжение истории "SMS изменившее жизнь"