Жизнь - это риск. Только попадая в рискованные ситуации, мы продолжаем расти. И одна из самых рискованных ситуаций, на которые мы можем отважиться, - это риск полюбить, риск оказаться уязвимым, риск позволить себе открыться перед другим человеком, не боясь ни боли, ни обид.
Большая часть нашей жизни уходит на ошибки и дурные поступки; значительная часть протекает в бездействии, и почти всегда вся жизнь в том, что мы делаем не то, что надо.
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
___________________________________________________________
Май 17
Pov Гарри
-Нет , нет , нет! Почему это происходит именно со мной! Почему именно Эмма! Господи , бедная моя девочка!
Привезя её в больницу , я побежал со всех ног искать помощь , запнувшись на лестнице я упал и повредил колено и руку , но эта боль не сравнится с душевной болью , сейчас больше всего на свете я переживаю за Эмму . Я просто не переживу если с ней что то случится!
Бегая по коридорам пустой больницы , я наконец нашёл доктора и побежал к нему:
-Доктор , доктор , нужна ваша помощь , там девушка умирает , спасите её ради бога , я заплачу любую сумму , только спасите - я потянул его за рукав халата , но походу не рассчитал силы и рукав с треском разошёлся по швам - халат я вам тоже куплю , но только Господи спасите её - пока я тащил в прямом смысле доктора на себе , он не выронил не слова . Прибежав к машине , я взял хрупкое тело девушки и перенёс её на носилки , два санитара выбежали из больницы и увезли Эмму . Господи , только бы успели , больше ничего не нужно!
Pov Автор
В то время как бедный парень громил всё на своём пути , что ему попадалось под руку в больнице , врачи пытались спасти юную леди . Они делали всё что в их силах , но девушка походу не хотела оставаться на этом свете! Хотя она и так уже одной ногой не с нами ...______________________________________________________________
Когда внутри души дыра,
Тебе становится так больно,
И хочется уйти в себя,
Ведь накрывает с головою.
Тебе так хочется напиться,
Не вспоминать всё и стереть,
Тебе так хочется забыться,
Но приходится терпеть.
Пока ты терпишь, ты морально
Начинаешь умирать,
Не плачь , ты выдержишь ! Я знаю!
Главное - не погибать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS изменившее жизнь. Назад в прошлое...
ФанфикПродолжение истории "SMS изменившее жизнь"