Бывает что два человека нравятся друг другу , но они не могут быть вместе , потому что один из них - дурак ...
***
Пока ты не сдаёшься - Ты сильнее своей судьбы
___________________________________________________________
Pov Гарри
Апрель 20
08:45
я поднимаюсь по лестнице больниц и иду к так уже привычной мне палате . Открываю дверь и прохожу в центр комнаты , присаживаюсь на стул рядом с кроватью и начинаю свой рассказ .
-Привет Эмма . Сегодня уже месяц и неделя с того момента как ты в коме , а ещё сегодня последний день когда я могу просто без разрешения и капризов приходить к тебе , сидеть с тобой и общаться . Завтра уже всё поменяется , знаешь я проклинаю тот день в кафе когда я сделал предложение Кире . Завтра тот день когда моя жизнь превратится в ад , а может и не превратиться , кто его знает что меня ждёт - я сделал глубокий вдох и опять начал свой рассказ - может я буду счастлив в этом браке , может у меня будут дети , а ты поправишься и найдёшь себе отличного мужа и будешь тоже счастливой женщиной , матерью . Я знаю , что несу чушь , но понимаешь , мне кажется так будет лучше если мы сейчас поставим точку на наших отношениях , хотя каких отношениях , просто привязанности , и то не взаимной . Я знаю , что обещал тебе сделать всё что в моих силах , что бы ты поправилась , я обещал , да и я сделаю это , только немного в другом положении , мы просто останемся друзьями , я знаю , что это подло так отрекаться друг от друга . Но по другому просто никак - одинокая слеза скатилась по моей щеке - знаешь я каждый день понимаю , что всё больше и больше привязываюсь к тебе , даже в таком состоянии . Знаешь , для меня принять такое решение было очень трудно , но я должен был что то сделать! Иначе никак . Эмма , прости меня . Ты жила без меня год , так вот и ещё проживёшь , я тебе не нужен , я жалок , я недостоин твоей любви . Я тебя очень люблю ! Знай это . Ещё раз прости меня . Прости меня и прощай . Я верю что ты поправишься и найдёшь своё счастье . Главное не забывай что я у тебя есть ! Прости - я поцеловал Эмму последний раз в губы и слезинка скатилась с моих глаз ей на щеку - Прости и прощай - с этими словами я вышел из палаты . Я не верю что я это сказал ! Это просто ужасно с моей стороны . Ей сейчас нужна помощь , а я поступаю так . Но у меня нет выбора , она и так меня ненавидела до этого! Так что у меня не было шансов рассчитывать на что то . Завтра я уже стану не холостякам, а женатым парнем . Всё равно не укладывается в голове , что моей женой будет Кира , а не Эмма . Ну ничего . Как говорится " Поживём - увидим!"
Pov Эмма
Сегодня какой то странный день с самого утра ко мне приходила Элин и сказала , что она перестала меня чувствовать рядом с ней , сказала что я начала от неё отдалятся . Сейчас я сижу и думаю что бы это могло быть . Это очень странно я даже сама в последнее время перестала ощущать себя здесь комфортно , мне что то всё время замедляет движение или препятствует передвижению .
- Эмма , ты где? - послышалось с улицы
- Элин , я в доме
- Привет - улыбнулась девочка
-Привет малышка
-Эмма , знаешь я сегодня была на земле и узнала кое что - сказала девочка грустно
- Ну и что ты такого интересного узнала?
-Гарри , он завтра женится , он приходил сегодня к тебе и просил прощения за то что он не может поступить по-другому
Ну вот и всё , человек , которого я люблю женится , а я останусь одна на всё жизнь , если ещё конечно и выживу
-Эмма , ты слышишь меня? - Элин махала своей маленькой ручкой перед моим лицом
-Да , да . Я просто задумалась
-Ну хорошо , слушай , мне нужно идти , я приду к тебе ещё вечером
-Хорошо , я буду ждать тебя - сказала я девочке и закрыла за ней дверь
Пройдя в гостиную я легла на диван , закрыла глаза и начала вслушиваться в голоса , что говорят рядом со мной .
Pov Джемма
Апрель 20
09:15
Я сидела в палате Эммы и разговаривала с ней . Я просто не понимаю своего брата , то он говорит что безумно любит Эмму , то на кануне свадьбы приходит к ней в палату и говорит что он не может так больше , что завтра у него свадьба . Неожиданно в палату пришёл врач и сказал , что Эмма в коме провела слишком много времени и всё без изменений и сказал что он через два часа придёт проверит как у неё состояние после введения какого то препарата . Если останется так же без изменений то придётся отключить её от аппаратов .
Я просто не верю своим ушам , как такое может говорить доктор . Пока я была в ступоре от услышанного он успел ввести Эмме какое то лекарство и уйти из палаты . Нет даденька , Джемма Стайлс просто так не сдастся . Я сделаю всё что в моих силах! В отличии от моего брата!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS изменившее жизнь. Назад в прошлое...
FanfictionПродолжение истории "SMS изменившее жизнь"