16

1.3K 66 13
                                    


-В чём разница между " Нравится " и " Люблю "?

-Когда тебе нравится цветок ,  ты его срываешь . Если ты любишь цветок , ты ежедневно его поливаешь!

***

Но я люблю тебя больше , чем просто до луны и обратно...

_________________________________________________________

Я сделаю всё что в моих силах! В отличии от моего брата!  

Апрель 20 

09:30 

Pov Джемма 

Прошло уже 15 минут . 15 мучительных минут , эти минуты кажутся просто вечностью , ну почему Эмма ты не просыпаешься! Я не хочу тебя терять! Очнись ! Прошу тебя! Очнись!

Pov Гарри 

С того момента как я ушёл из больницу прошло почти два часа , за эти два часа я успел съездить договорится на счёт ресторана на банкет . А сейчас я стою в свадебном салоне как лох и выбираю  этот ужасный костюм . Парни решили меня поддержать и поехали со мной . Зейн носился как угорелый по залу и выбирал то мне подойдёт , а что нет . Подобрав костюмов пять он запихнул меня в примерочную  . Поменяв уже  костюма три и показавшись в них парням , они забраковали все , сказали что они мне ужасно не идут . Когда я вновь зашёл в примерочную . То я вдруг понял .  И знаете что ! Я осознал что я совершаю ошибку . Я совершаю главную ошибку в своей жизни этот последний день я просто обязан провести около своей любимой. И я говорю не про Киру! А про Эмму . Быстро стягиваю с себя уже так надоевшие мне брюки и выбегаю из примерочной натягивая на себя футболку и на ходу завязывая шнурки спортивных штанов.

-Эй , ты куда? - кричат мне в след  ребята

-Я в больницу, я должен ребят! Я не могу без неё! - говорю я 

-Ты хоть выбрал костюм ? - кричит Зейн мне когда я уже спускаюсь по эскалатору 

-Да , голубой 

-Удачи , брат - Малик поднял вверх кулак в знак поддержки 

-Спасибо - сказал я себе уже под нос - Она мне понадобится 

11:07

Выбежав на улицу я ринулся в сторону больницу в которой лежит моя дорогая Эмма . Слава богу что до этой больницу можно спокойно дойти за 10  минуты , а мне бегом за минуты 4 . Ворвавшись в больницу как к себе домой я побежал на пятый этаж в поисках палаты Эммы . Подбежав к заветной двери , я не спеша открыл дверь и увидел свою сестру , она сидела и гладила своей рукой бледную ручку Эммы .

SMS изменившее жизнь. Назад в прошлое...Место, где живут истории. Откройте их для себя