Если человек создан для Тебя,
Предназначен Тебе судьбой,
Сколько ты Он не уходил, сбегал
Он будет снова с Тобой .
Запомни эти слова
И не печалься по пустякам .
Людей сводит лишь Судьба,
Она же разводит их по углам.
***
И однажды
в твоей жизни
появляется ИМЯ,
которое превращает
прошлое в пыль
и становится твоей
вселенной ...
_____________________________________________________
*спустя три месяца*
Pov Гарри
После того как Эмма улетела , прошло уже два месяца . Месяц назад я развёлся со своей женой и уже как месяц опять "Самый популярный и завидный жених планеты" . С Кирой мы развелись по обоюдному согласию , оказывается она полюбила другого молодого человека , а мне боялась в этом признаться . Ну а я как узнал эту новость сразу потащил её в ЗАГС для развода. И знаете , я не жалею то что я был в браке , я стал намного опытнее в семейных делах , более трепетнее научился относиться к жизненным мелочам . Хоть брак с Кирой был не долгим , но он нас многому научил . Научил ценить добро и честность , а самое главное это ЛЮБОВЬ . Хоть мы никогда и не любили друг друга , но всё же какие то чувства ответственности присутствовали между нами . Что на счёт Эммы ? Так я могу сказать одно точно она очень счастлива и завтра у неё состоится свадьба на которую я приглашён и парни тоже . Только не знаю как ей сообщить , что я завтра опять женюсь и не смогу присутствовать на её торжестве ...
Pov Джемма
Знаете говорят , что "Хорошие пары должны умирать в один день, как сказочные герои" . Ну так я вам скажу что это полная правда! я испытала это на себе! Ну точнее мне следует это ещё испытать , так как мои самые главные два человека станут не свободными людьми , а замужними , ну точнее Эмма замужней , а Гарри женатым и что вот вы мне прикажете делать ? я должна попасть и туда и туда! Я же не могу разорваться на две части , для того чтобы одну часть послать к Эмме в обличии свидетельницы , а к Гарри в обличии сестры жениха ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS изменившее жизнь. Назад в прошлое...
FanfictionПродолжение истории "SMS изменившее жизнь"